Черный четверг американской авиации


Тяжелый мотоцикл повышенной проходимости МВ-750 военной разработки произведен на мотоциклетном заводе в Киеве. Мотоцикл создан на базе гражданской модели К-750 «Днепр», главное отличие от военной версии — наличие колеса коляски с блокировкой дифференциала.

Что еще замечаешь, так это отсутствие указателей поворота, да зачем они военным, насадка для канистры и ящик ЗИП на коляску.

Помимо чисто армейских опций - наличие стоек для пулеметной турели в передней и задней части лафета. Они предназначены для установки ручного пулемета Дегтярева РПД-44, внутри лафета имеется крепление для автомата Калашникова.

Обратите внимание: Черный рынок 2021 закрывается.

С правой стороны лафета крепится радиостанция Р-105М - вероятно модификация для разведывательного батальона.

Инструкция по использованию блокировки дифференциала инвалидной коляски прилагается к баку, на коробке с ЗИП есть инструкция.

Фара со встроенным спидометром, судя по табличке с серийным номером, мотоцикл был в ужасном состоянии и прошел полную процедуру реставрации. Этот мотоцикл был выпущен в 1969 году.

Мотоцикл оснащен оппозитным 2-цилиндровым, 4-тактным двигателем объемом 746 см3. 26 л.с. Максимальная скорость 90 км/ч, расход топлива 6,2 л на 100 км. Электрооборудование 6-вольтовое.

Чуть не забыл, по бокам телеги прикреплена большая саперная лопата БСЛ-110 и топор.

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: Черный четверг американской авиации.