"От личной жизни морщины, нервы и дефицит свободного времени!"

Тема Средневековья нравится почти всем. В том числе вежливость. При этом мало кого смущает непонимание того, что означает это слово, тем более, что за ним стоит оно.
Корни вежливости восходят к французскому слову «куртуа», что означает учтивый, вежливый. И назвали их целой моделью поведения. Сколько времени было тогда? Только в кино красиво, а на деле...

Здесь рыцарь построит себе замок где-нибудь на окраине, чтобы враги ломали кости во время атаки, если они все-таки найдут способ. Он женится позже, и все развлечения - охота и война. А жена рыцаря и того хуже, в темной сидят и потомки, светлая - вышивает, темная - в бойницу с тоской глядит, молодость вспоминает.
Да и Потомки, это еще развлечение. Сначала кормить их про запас, потом делить наследство, чтобы они друг друга не поубивали. Потому что дочерей, ну, толкают в рыцари и лорды, ну, в худшем случае, в монастырь. А вот с сыновьями это настоящая проблема. Все досталось старшему, а остальным что прикажешь? Так и скитались безземельные рыцари, фрилансеры. Они не могут никуда спрятаться, не могут создать семью. А я хочу романтики. Вот им и пришла в голову идея полюбоваться прекрасной дамой. Любит и любит любит, а с другой стороны без претензий. И самое главное вежливый.

Трубадуры и менестрели сочиняли изящные и эмоциональные песни, доводя придворных до сентиментальных слез и исступления. Более того, они не брезговали даже поклонением прекрасной даме - трепетали от любви, бледнели и теряли сон. Церковь такое осуждала, мол, вожделеть чужой жене грех, а в честь Девы Марии можно только трепетать. Но дамы приветствовали, не возражали. Да и зачем? Хотят выпустить в безответственном возрасте за какую-то стукачью чушь, ну и что? Будете ли вы терпеть? Терпели конечно, но болельщикам дали возможность высказаться. Кто не обрадуется, когда о тебе сочинят песню или пожертвуют глазом на турнире. И в то же время дружелюбный. Красота! Хотя были жертвы и посерьезнее.

Так в семье каталонского графа Раймона Руссильонского пригрелся трубадур Гийом де Кабестан. А жену графа Соремонду он избрал себе в любовницы. Эта история не отличалась бы от многих подобных, если бы Раймунд вдруг заметил, что слишком часто встречается с Гийомом, и почему-то пишет песни о счастливой и взаимной любви. «Как-то все странно, — подумал граф. К тому же это радостное выражение лица неуместно, когда оно должно дрожать и бледнеть. Он позвонил трубадуру, задал вопрос прямо, нет ли у поэта далеко не платонического романа с женой-графиней.

И она держит его так нежно, за воротничок. Де Кабестани был взволнован. Рыцарь, не рыцарь, но я буду жить.

Обратите внимание: Из-за чего срок жизни танка в бою именно 2-3 минуты?.

Поэтому, отпустив беззаботное веселье, он уже смеялся, хотя и немного нервно: "Что же вы придумали такую ​​нелепость? Ни за что. Вся моя высоконравственная поэзия природы любви посвящена исключительно вашей сестре -в законе. -в законе, Агнес. Эксклюзивно!" Рэймонд тоже посмеялся и сказал, какой забавный баг вышел.

А вечером Соремонд говорит: «Представляешь, только что произошел забавный случай. Я думал, ты изменил мне с трубадуром, ты собирался его убить. И он хихикает. Я даже не заметил, как Соремонда потерял сознание. «Как-то все странно», — подумал опять граф и лег спать.

Через несколько дней Гийом уже выступил с новым хитом о ссоре и примирении влюбленных. И тут-то смутные подозрения Раймунда не только стали его терзать, он все понял. «Ну, — думает, — я отомщу». Напал на Гийома и ударил его ножом. Не рогами, что было бы логично, а вполне прозаическим мечом. Но даже этого ему было мало. Он вынул сердце трубадура и потащил его на кухню. «И приготовь, — говорит он едва живому от ужаса кухарке, — тушенки, непременно вкусной». И ушел, весело насвистывая.

Соремонда с аппетитом съел обед. С Гийомом недоразумение разрешилось, любовь крепка как никогда. Мужчина вон там тоже сидит добродушно. Жизнь прекрасна и полна чудес. Между тем граф интересуется, было ли вкусно, возможно, БАДы. А он рассказывает, сволочь, что на самом деле его жена только что поела. Она, конечно, не верила, до последнего надеялась, что Раймонд соизволит пошутить. И он готов к этому. "На!" - улыбается и протягивает голову трубадуру Соремонды. Естественно, кроме самого трубадура. Графиня традиционно потеряла сознание. Она прилегла немного, пришла в себя и сказала: "Знаете, сударь, вы в известной степени правы. Я никогда не пробовала ничего вкуснее. Вряд ли после такого чудесного блюда мне захочется есть что-нибудь" другой." Граф уловил эвфемизмы, бросился на жену с шпагой, но она уже ушла. в окно. До смерти.

Король, который был сеньором Раймонда Руссильонского и Гийома де Капестаня, пришел в ярость, когда узнал об этом инциденте. Он отобрал у Раймонда все имущество, разрушил все замки, бросился в тюрьму, где и умер окончательно. Прах Гийома и Соремонды велено было перевезти в Перпиньян, столицу провинции Руссильон, где они будут погребены у ворот церкви и на гробнице, так что надо было написать, как они умерли. И приказал моим дамам и господам каждый год посещать ту могилу и поминать несчастных. Для сочувствия, для назидания, мы не знакомимся. Вот такая вежливость...


ps Заголовок не является: манифестом, иронией, аллюзией, утверждением, циничным замечанием, призывом или осуждением. Просто черный юмор и цитата из фильма "Сердцеедки", 2001 г

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: "От личной жизни морщины, нервы и дефицит свободного времени!".