Приветствую вас, друзья. Есть еще одно пополнение на российском авторынке. Да, опять из Китая. Но в этот раз очень интересно, и не скоротечно. Дело в том, что в России официально появился новый автомобильный бренд, который специализируется исключительно на рамных внедорожниках.
Пять дней назад в Москве была официально представлена новая автомобильная марка для российского рынка, получившая простое и лаконичное название Танк. В Китае он появился еще в 2020 году, а к нам попал только сейчас. Tank — дочерняя компания известного китайского производителя автомобилей Great Wall Motor, специализирующаяся исключительно на внедорожниках.
Китайский бренд Tank начнет завоевывать российский авторынок с двух моделей. Изначально россиянам предложат один среднеразмерный и один полноразмерный внедорожник. В будущем в России могут появиться еще три модели. Старт продаж в нашей стране запланирован на первое полугодие 2023 года. Дилерские центры появятся в 9 городах РФ – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Кемерово, Воронеже, Челябинске, Тольятти и Нижнем Новгороде. Но также можно будет купить Танкеры онлайн через интернет.
В сегодняшней статье я подробно расскажу о технических характеристиках двух танковых внедорожников, которые появятся в России в начале следующего года. Идти!
Tank 300
Первой новинкой от китайского бренда Tank на российском рынке станет среднеразмерный рамный внедорожник с индексом 300. Этот автомобиль полностью позаимствовал раму у другого китайского внедорожника Haval H9, хорошо известного всем россиянам. Передняя подвеска — двухрычажная, задняя — неразрезная.
Габариты внедорожника Tank 300 следующие: длина 4760 мм, ширина 1930 мм, высота 1927 мм. Колесная база составляет 2750 мм, дорожный просвет — 224 мм. Угол въезда 33 градуса, угол съезда 34 градуса.
Обратите внимание: T34 в продаже..
Объем багажного отделения составляет 500 литров. Салон рассчитан на 5 пассажиров. Формула посадки стандартная - 2+3.Китайский рамный внедорожник Танк 300 в России будет продаваться в единственном варианте с безальтернативным бензиновым турбомотором с индексом E20CB. Объем 2 литра, мощность 220 л.с., крутящий момент 381 Н*м.Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач от ZF.
Tank 300 имеет подключаемый полный привод, пониженную передачу, блокировку переднего и заднего дифференциалов. Официальный прайс-лист еще не опубликован, но в Китае среднеразмерный внедорожник стоит от 175 800 до 213 800 юаней. По сегодняшнему курсу это от 1 624 000 до 1 976 000 рублей.
Tank 500
Другой новинкой для российского авторынка станет полноразмерный внедорожник Tank 500. В отличие от Tank 300 внедорожник Tank 500 построен на новой платформе — масштабируемой раме. Передняя подвеска - независимая рессорная, задняя подвеска - неразрезной мост.
Tank 500 — полноразмерный вездеход, доступный как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Формула посадки выглядит как 2+3 и 2+3+2 соответственно. Габариты автомобиля: длина — 4878 мм, ширина — 1934 мм, высота — 1905 мм, колесная база — 2850 мм. Угол въезда 29,6 градусов, угол съезда 24 градуса. Дорожный просвет составляет 224 мм, а максимальная глубина преодоления брода — 800 мм.
Российские автомобилисты смогут купить брутальный китайский танковый внедорожник Tank 500 только с битурбированным двигателем V6 с индексом 6Z30 объемом 3 литра и мощностью 354 л.с и крутящим моментом 500 Н*м и 9-ступенчатой коробкой передач автоматическая коробка передач . Сила привода Tank 500, конечно, полная. Также есть пониженная передача и блокировка дифференциала.
Сколько будет стоить Tank 500 в России, пока неизвестно. На родине за новый внедорожник дилеры просят от 335 000 до 395 000 юаней. По сегодняшнему курсу это от 3 095 000 до 3 650 000 рублей.
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: В продаже появятся две модели.