World of Tanks регулярно радует игроков разнообразными событиями и режимами. Многие с нетерпением ждут их, чтобы получить уникальные награды, просто наслаждаясь игровым процессом. Однако, наряду с энтузиастами, всегда находятся те, кто участвует исключительно ради "халявных" бонусов, что создает определенный дисбаланс в игровом сообществе.
Разработчики постоянно работают над улучшением, но, к сожалению, некоторые системные проблемы возникают с завидным постоянством. Одна из самых болезненных — временные ограничения, из-за которых игроки из определенных регионов, например, с Дальнего Востока, физически не могут участвовать в прайм-тайм активностях и лишаются заслуженных наград. Яркий пример — событие Pumpkin Crash, которое, заменив собой полюбившийся многим режим Peaceful 13, вновь обнажило старые, но актуальные проблемы игры.
Проблемная экономика развлекательных режимов
Любая игровая активность, даже самая увлекательная, обречена на провал без грамотной системы мотивации. К сожалению, уроки прошлого часто игнорируются. Вновь и вновь, чтобы поиграть в, казалось бы, развлекательный режим, игрокам приходится платить — и не реальными деньгами, а внутриигровой валютой (серебром). Это создает негативный игровой опыт, заставляя игроков постоянно следить за истощающимся запасом кредитов, а не получать удовольствие от боя.
Для поддержания лояльности давно назрело решение: сделать участие в специальных событиях бесплатным или, как минимум, экономически нейтральным. Тем, кто хочет просто получить награды, можно предложить альтернативу — покупку большинства призов за донат или другую валюту. Это гарантирует доход разработчикам. А тем, кто хочет участвовать в событии, — дать возможность играть в удовольствие, не думая о болезненной "прокачке" экономики после каждого боя, особенно на высоких уровнях.
В World of Tanks и так достаточно способов потратить серебро, золото и боны, а также привлекательных предложений для вложения реальных денег. Развлекательные же события могли бы стать тем самым жестом доброй воли, который покажет, что разработчики ценят время и усилия своего комьюнити.
Обратите внимание: Топ 5 лучших танков в мире.
Проблема "сгорающих" этапов в акциях
Еще одна частая головная боль для игроков — структура акций, разделенных на строгие временные этапы. Часто система требует набрать определенное количество очков за ограниченный период, и неиспользованные баллы попросту "сгорают". Это делает бессмысленным участие в акции для тех, кто не успел выполнить условия вовремя, или для тех, кто выполнил их досрочно. В итоге, в событии остаются лишь ярые фанаты или те, кого поджимают сроки.
Решение лежит на поверхности: позволить игрокам накапливать очки сверх необходимого для текущих наград. Затем можно было бы открыть специальный внутриигровой магазин, где эти излишки можно обменять на другие ценности: расходники, оборудование, камуфляжи. Это простая, но действенная механика, которая повысит ценность каждого проведенного в событии боя и позволит игрокам чувствовать, что их усилия не пропадают даром. Полученные предметы в любом случае найдут применение в основном режиме игры.
P.S. Стоит отметить, что в событии Pumpkin Riot разработчики все же сделали шаг в правильном направлении, выдав игрокам 200 единиц боевого опыта и смягчив условия квестов в процессе. Это вселяет надежду, что в будущем команда Wargaming начнет обходить свои "любимые грабли", а не наступать на них.
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Из года в год повторяющиеся проблемы в игре "Мир танков".