TVP VTU Koncept: Прокачка и испытания. Часть 3 — Битва с балансом и советы по гринду

Приветствую всех, танкисты! Пусть аудитория пока невелика, но всё идёт своим чередом. Итак, коллеги, сегодня третий день моего марафона на TVP VTU Koncept. Я экспериментировал с установкой топовой башни, но результат меня не устроил. Ключевая проблема — угол склонения орудия: у топовой версии он всего -6°, в то время как стоковая башня даёт -8°. Поскольку других существенных преимуществ у улучшенной башни нет, я решил её не использовать. Кроме того, я сознательно пропустил два промежуточных двигателя и топовое орудие, чтобы сэкономить почти 45 000 единиц опыта. Как я уже отмечал, играть комфортнее всего именно на этом, не самом продвинутом, орудии.

Гриндинг и загадки баланса

Итог трёх дней, проведённых в игре практически без перерыва, — почти 70 000 накопленного опыта. Это не так много, учитывая потраченное время. Главная трудность, с которой я столкнулся, заключается не столько в особенностях самого танка (на нём худо-бедно можно воевать), сколько в работе системы балансировки. Создаётся стойкое ощущение, что игра делает всё возможное, чтобы игроки терпели поражения. Сложно объяснить, но именно на TVP VTU меня настигла серия из 15 сокрушительных поражений подряд, затем одна победа — и снова череда из 10 проигрышей.

Обратите внимание: Игра которая смогла.Часть 1.

Естественно, в поражениях много опыта не заработаешь. Не знаю, делается ли это намеренно, но складывается впечатление, что стоковую и слабую технику система баланса специально бросает в самые тяжёлые бои. С какой целью? Возможно, это скрытый стимул для игрока — потратить золото, чтобы быстрее вывести танк на топовые характеристики. Другого логичного объяснения у меня нет.

Сколько времени займёт прокачка?

Полагаю, если играть в обычном режиме — по несколько часов в день, — то прохождение этого танка займёт минимум месяц. Если же играть без премиум-аккаунта, можно смело рассчитывать на 2-3 месяца гринда. Кстати, друзья, есть ли среди вас владельцы чешской десятки (имеется в виду техника X уровня)? Стоит ли продолжать движение по этой ветке развития? Делитесь своим опытом в комментариях, мне будет очень интересно и полезно узнать ваше мнение!

Ранее вышли две части этого дневника: TVP VTU Koncept Прокачать и не сойти с ума. Часть 1 и Часть 2.

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: TVP VTU Koncept Прокачать и не сойти с ума. часть 3.