Всем доброго времени суток, в прошло части закончил собирать все комплектующие ходовой, теперь можно собрать ходовую в едино и нацепить «гусеницы» от мастер клаб.
Всё подошло на свои места как и расчитывалНа этом этапе возникли только одни проблемы это с «ленивцем» долго думал как сделать так что бы у котка не было биения, ну в итоге просверлил отверстие в ленивце и сделал углубление сверлом большего диаметра что бы встала головка шурупа и крутился свободно и что бы поджимал его к креплению
Получилось довольно хорошо и кожухи встают без проблем и не задевают шестерни, прежде чем приклеивать кожух нужно будет смазать шестерни
(знаю что это называется не «кожух» вырожаюсь просто что бы было понятно некоторым людям про что именно я говорю) :)
Попробовал сначала одну сторону закончить с гусеницейПрежде чем ставить второй ленивец, попробовал нацепить гуслю и посмотреть работает ли моя схема и нет ли перескоков гусли (всё отлично можно и вторую сторону доделать)
Днище с гуслёй что бы показать что всё ровно ложится Обе гуслиВот теперь можно и проверять подвеску подключив аккумулятор к движкам, сразу скажу что результат превзошёл мои ожидания.
Интересное: Игра которая смогла.Часть 1.
Больше всего я переживал за подвеску думая что сталька 0,6 мм будет многовато для торсионов, но оказалось что практически нагружать и не требуется, подвеска работает отлично на ходу.Вид работы подвески под нагрузкой акб, нагружен танк будет ещё другим оборудованием.Ведущий каток был сделан так- каток был просверлен сверлом 2мм под латунную трубку привода, после насаживается каток на трубку и каток в месте с трубкой на сквозь был просверлен сверлом 0,7 мм для штифтования
Честно говоря подключал уже управление RC, и плавный ход с этими редукторами приличный, подвеска работает отлично
ну на данный момент это всё, возможно выложу результат в видео, и наглядно покажу как работает, спасибо за уделённое внимание
Интересное еще здесь: История.
Часть 2. Модель т-34-85 1/35(rc).