Как часто, мой дорогой друг, у тебя была ситуация, когда вы проигрывали с полным провалом в 15-0, ну или иногда кто-то, если не вы, могли забрать с собой в ангар 3 противников? Будет много букв.
-Я уверен, очень часто.
Эту статью меня подтолкнуло написать то, что я аки-боженька продавливал фланг, старался помочь каждому союзнику, игравшему со мной на фланге, но все равно как ни старайся, вы проигрываете очень быстро.
Так все-таки это проблема баланса? Или же уровень игры игроков вот уже 10 лет как не растет?
Да, я очень часто стал видеть игроков, с 50+% и 1000+ среднего урона по аккаунту, но есть одно выражение, которое подойдет абсолютно для любой игры: Статистика не решает-решают руки.
Балансер
Есть в нашей игре такой инструмент-баланс игроков, который, как думают многие, не работает или работает не правильно, потому что "вечно раки в моей команде".
Но если подумать логически и понаблюдать за его работой все становится довольно понятно и просто.
Он подбирает не только по "качеству" аккаунта, а еще и по последним играм танкиста.
Пример:
Есть Паша с 45% побед.
В течении 5 боев Павел показывал отличные результаты, превосходившие среднее значение по аккаунту.
Есть Артём, 55% побед, выше среднего игрок
В этих же 5 боях он играл ниже среднего игрока: стрелял "на авось", не следил за мини-картой, ездил на фланг не под его тип техники.
В 6 бою эти 2 игрока встретились в одной команде.
- Паша уже устал и стал играть заметно хуже
- Артем взял себя в руки и показал свои стандартные или лучше результаты
- По итогам боя стало понятно, что для победы не хватило усилий Паши, т.к. Паша устал, потому что играл уже с более опытными игроками.
Отсюда турбо-победы и турбо-сливы. Все дело в том, что плохих игроков по результатам их прошлых игр закинуло к более сильным игрокам и таких по обе стороны команды почти поровну(если смотреть на скриншоты)
- Так всё-таки виноват ли балансер в том, что у вас в команде "одни раки?"
Скилл игроков
За все 10 лет моей игры я наблюдал за игроками и их поведением и скажу, как вижу я. Роста скилла я не наблюдаю. Если сравнивать 2010-2012г, то единственное в чём поменялось умение игроков-это стрелять и пробивать противника.
Во всём остальном нет-это знание тактик игры, прострелов на карте, умение читать сетап команд, выбирать тот фланг, на котором ты будешь наиболее полезен и эффективен
В 1 бое могут повлиять на ход сражения 30% игроков в среднем, а действительно зарешать исход конкретного момента и то, не наберется и 5%
Вывод
Ныне балансер работает так, как и должен работать.
Всё дело в умении игроков, которые в силу своих знаний и умений не могут конкурировать с теми, чья эффективность выше.
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Проблема баланса.