Приветствую всех любителей World of Tanks! Как вы, наверное, уже знаете, с 9 декабря в игре стартует масштабное новогоднее событие. Вместе с ним нас ждет обновленный праздничный ангар, который поможет создать особую атмосферу.
Новогодний ангар для праздничного настроения
Традиционно компания Wargaming представляет новогодние наборы, среди которых особый интерес вызывают большие лутбоксы. Малые наборы, конечно, тоже будут, и их можно получить, активно играя, но сегодня речь пойдет о более значимых наградах. На следующий день после анонса события разработчики раскрыли содержимое больших коробок, и в этот раз в них добавлено несколько уникальных премиумных танков.
Новые премиумные машины, которые можно получить из коробок
В этой статье мы подробно разберем две абсолютные новинки — итальянский тяжелый танк VIII уровня BISONTE C45 и британскую противотанковую самоходную установку VIII уровня GSOR 1008. Обе машины неоднократно мелькали в утечках с супер-теста и вызывают живой интерес у сообщества.
BISONTE C45: Итальянский тяжеловес с системой дозаряжания
Внешний вид Bisonte C45
Орудие и огневая мощь
Основное орудие танка наносит в среднем 360 единиц урона за выстрел, что немного выше среднего показателя для прем-ТТ VIII уровня (354). Стандартное пробитие составляет 218 мм, а с золотыми снарядами оно достигает 270 мм — это один из лучших показателей среди одноклассников. Урон в минуту (ДПМ) равен 1800 единицам, что также соответствует среднему уровню.
Особенность пушки — доработанная система дозаряжания на 3 снаряда. В идеальных условиях за 6 секунд можно нанести 1080 урона, что является серьезной угрозой для противника, подставившего борт. Однако на практике эффективность орудия может оказаться неоднозначной и требует дополнительного тестирования в бою.
Защита и бронирование
Башня танка имеет хорошее бронирование и угол склонения орудия в -10 градусов, что позволяет эффективно использовать рельеф местности. Она способна выдерживать попадания от техники VIII уровня и некоторых машин X уровня (хотя против ПТ-САУ это вряд ли поможет).
С корпусом ситуация сложнее. Верхняя лобовая деталь (ВЛД) за счет экранов и рациональных углов наклона может держать удар от «восьмерок» и части «десяток», но при атаке сверху вниз или под углом ее эффективность резко падает.
Подвижность и динамика
Максимальная скорость вперед составляет 50 км/ч — это отличный показатель для тяжелого танка (лишь FCM 50t опережает его на 1 км/ч). Однако удельная мощность двигателя (12,46 л.с./т) ниже средней (14,02), поэтому разгон до максимальной скорости, скорее всего, будет возможен только при движении под уклон. Скорость заднего хода в 15 км/ч также оставляет желать лучшего; для комфортной игры предпочтительнее было бы 20 км/ч. Возможно, ситуацию исправит использование нового оборудования.
Итоги по BISONTE C45
В целом, BISONTE C45 — это танк средних возможностей. Он не выделяется выдающимися характеристиками, но и не является откровенно слабым. Его главная «фишка» — система дозаряжания. Без нее машина стала бы просто одним из многих. Получить его из коробки, безусловно, приятно, но вряд ли он станет фаворитом в вашем ангаре.
Обратите внимание: Игра которая смогла.Часть 1.
GSOR 1008: Первая прем-ПТ с барабаном
GSOR 1008 — новатор в своем классе
Это действительно первая в игре премиумная ПТ-САУ, оснащенная барабанным механизмом заряжания! Уже этот факт вызывает восторг и предвкушение. Машина выглядит очень перспективно и, без сомнения, станет желанным трофеем для многих игроков.
Орудие: сила и недостатки
Урон основного снаряда составляет 320 единиц, что ниже среднего показателя для прем-ПТ VIII уровня (434). Однако компенсирует это сам факт наличия барабана! Пробитие базовым снарядом — 226 мм (среднее — 248), а золотым — 321 мм (среднее — 297).
Пушка обладает отличной точностью (0,34 м) и временем сведения (2,30 сек), что делает GSOR 1008 опасной как на дальних дистанциях, так и в ближнем бою. Главный и, пожалуй, единственный серьезный недостаток — огромное время перезарядки барабана, которое составляет 45 секунд. Это очень долго. Несмотря на самый низкий ДПМ среди одноклассников (1505 ед./мин), возможность выкатиться и снять одним барабаном 1280 HP выглядит просто божественно.
Бронирование: его практически нет
Здесь всё просто и печально — брони как таковой у машины нет. Любое попадание, скорее всего, будет для нее фатальным, поэтому полагаться можно только на маскировку и тактику.
Подвижность: скорость как преимущество
Максимальная скорость в 60 км/ч значительно выше средней для ПТ-САУ (48 км/ч) и сравнима со скоростью многих средних танков. Это позволяет занимать выгодные позиции в самом начале боя. Удельная мощность (14,66 л.с./т) немного не дотягивает до среднего значения (15,56), а скорость заднего хода (17 км/ч) снова хочется увеличить до комфортных 20 км/ч. Как и в случае с Bisonte, ситуацию может улучшить дополнительное оборудование.
Итоги по GSOR 1008
На бумаге GSOR 1008 выглядит потрясающе: мощный барабан, комфортная пушка, отличная скорость и неплохой обзор в 370 метров (который можно улучшить). Единственное, что вызывает вопросы, — это время перезарядки барабана. Насколько этот недостаток будет критичным, покажет только тест на поле боя. Но потенциал у машины огромный.
Позитивное завершение обзора
На этом первая часть разбора новогодних танков подходит к концу. Спасибо, что дочитали! Надеюсь, информация была полезной и не слишком утомительной.
Приглашаю вас в комментарии обсудить эти две столь разные, но интересные машины! Также буду рад услышать ваши предложения по улучшению формата подобных материалов.
До скорых встреч в новых статьях!
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Что подсунули в этот раз?! WoT это? || Часть 1.