Два дня разработки мобильной игры: от концепта к первому прототипу

Приветствуем всех! Это ваша команда разработчиков, и мы рады поделиться первыми результатами нашей работы. За прошедшие два дня мы достигли значительного прогресса и готовы продемонстрировать, что у нас получилось.

Идея и жанр

Нашей целью было создание простой мобильной игры в жанре тайм-киллера — то есть такой, в которую можно с пользой скоротать время, не требуя от игрока глубокого погружения.

Перед вами — рабочий концепт, собранный в кратчайшие сроки. Сейчас мы сознательно не фокусировались на деталях дизайна, так как на первом этапе для нас было критически важно проверить саму игровую механику. И, как видите, основа уже функционирует!

Эволюция игрового процесса

Всё началось с мозгового штурма недельной давности. Изначальная идея казалась простой: игрок должен был двигать стрелку влево и вправо, избегая столкновений. Однако вскоре мы поняли, что такой геймплей может быстро наскучить.

Чтобы добавить динамики, мы изменили траекторию движения на диагональную. Это решение моментально породило следующую идею: сделать стены не ровными, а извилистыми. Так мы хотели разнообразить и усложнить прохождение, добавив элемент неожиданности.

Результат первых набросков вы можете видеть ниже. Мы отдаём себе отчёт, что визуально это выглядело скромно, но это был важный шаг для проверки механики.

Улучшение визуала и игровой механики

Осознав, что игра требует привлекательной оболочки, мы взялись за улучшение графики и параллельно дорабатывали сам геймплей.

Мы добавили систему сбора предметов: монетки и изумруды, которые игрок может собирать во время движения. Для их подбора была реализована приятная глазу анимация. Также мы поработали над визуальным следом, оставляемым игроком, сделав его более выразительным.

Наглядная демонстрация прогресса: как было в самом начале и как выглядит игра сейчас.

Важное обновление: Прямо во время подготовки этой статьи мы успели немного доработать текстуры монет и изумрудов, сделав их более детализированными.

Сравните: слева — старая версия, справа — обновлённая.

Техническая сторона

Отдельной задачей, потребовавшей усилий, стала реализация процедурной генерации — как препятствий (стен), так и полезных предметов на уровнях. Эта система необходима для того, чтобы каждый новый запуск игры был уникальным и сохранял интерес игрока. Как видно по скриншотам, нам удалось успешно интегрировать этот механизм.

Заключение и планы

Большое спасибо, что уделили время и прочитали наш первый отчёт! Мы искренне надеемся, что вам так же интересно следить за развитием проекта, как и нам — работать над ним. Мы планируем регулярно делиться новостями о ходе разработки, так что оставайтесь на связи!

До скорых встреч! :)

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Разрабатываем игру. Прошло 2 дня..