Всем доброго времени суток.
Хотелось бы поделиться впечатлением от посещения салона сотовой связи. Появилась небольшая проблема: при поступлении вызова от любого человека через 20 - 30 секунд происходит отключение.
Поковырявшись в меню телефона исправить проблему не смог. Переставил сим карту в другой телефон. Проблема не исчезла.
Решил зайти в офис оператора. Кто как не работник оператора сотовой связи может помочь разобраться с проблемой связи.
Пришёл, объяснил проблему и попросил помочь. Первые же вопросы меня немного напрягли.
- "А может вы в черный список кого внесли?"
- "А может вам сим карту поменять?"
И только мои убедительные просьбы проверить подключённые опции вынудили работника салона сделать это.
Проверив подключенные опции причина ограничения времени поступающих вызовов найдена не была.
Так и пришлось уйти не решив свой вопрос.
Приехав домой и проштудировав все оказываемые услуги выяснил, что вся проблема была в подключенной бесплатной услуге "голосовая почта", которая ограничивает время потупления вызова на телефон 20-30 секундами и осуществляет переадресацию на голосовой почтовый ящик.
Обратите внимание: Экономим до 50% на сотовой связи! Простой совет.
При этом услуга переадресации отключена.На решение проблемы ушло около часа.
Итогом можно считать, то что салоны сотовой связи превратились в точки продаж телефонов. Работники оказать помощь при возникновении проблемы не могут. Интереса в решении проблемы не испытывают. огом можно считать, то что салоны сотовой связи превратились в точки продаж телефонов. Работники оказать помощь при возникновении проблемы не могут. Интереса в решении проблемы не испытывают.
А попытка позвонить оператору вызывает только недоумение. Куча подменю которые не выводят на живого человека, а сводятся только к информированию.
Вот такой негативный опыт решения проблемы.
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Внимание! Специалисты связи..