Super Liner: Принцип работы двигателя с гидравлическим вариатором и регулирующим цилиндром

В данной статье рассматривается двигатель Super Liner, оснащённый Гидро-Вариатором с Регулирующим цилиндром (поршнем). Это инженерное решение направлено на создание эффективной и адаптивной системы привода.

Гидравлическая схема и принцип действия

Гидравлическая схема данного Гидро-Вариатора основана на классических принципах, но включает ключевой элемент — Регулирующий цилиндр. Принцип его работы заключается в следующем: под давлением масла, поступающего из Силового цилиндра (1), Поршень Регулирующего цилиндра (2) начинает совершать колебательные движения. Амплитуда этих колебаний напрямую зависит от нагрузки, приложенной к Гидро-Мотору.

Особенности подключения и работы системы

Все Гидро-Моторы в системе соединены параллельно. Для повышения эффективности рекомендуется их подключение через редукторы. Такая конфигурация позволяет использовать в основной магистрали относительно невысокое рабочее давление — около 20 атмосфер. Гидро-моторы, в свою очередь, приводят во вращение колёса транспортного средства.

Зависимость от нагрузки:

  • При максимальной нагрузке амплитуда колебаний Регулирующего поршня достигает пика, что обеспечивает наибольшее передаточное соотношение в системе.
  • При минимальной нагрузке колебания Регулирующего цилиндра становятся едва заметными, что позволяет системе гибко адаптироваться к условиям работы.

Вспомогательные элементы системы

Для стабильной работы система включает несколько важных компонентов:

  • Компенсатор пульсаций: Этот элемент необходим для сглаживания колебаний давления в гидравлической магистрали, обеспечивая плавность хода.
  • Резервуар: Поскольку процесс всасывания масла происходит порционно, наличие резервуара критически важно. Поршень внутри него создаёт в системе небольшое избыточное давление (около 1 Атм). Это предотвращает возникновение вакуумных разрывов в масляной среде, которые могли бы нарушить работу всей гидравлики.

Конструктивные особенности

В данной конструкции Силовой Поршень Гидро-Вариатора расположен иначе, чем в традиционных схемах. Как видно на иллюстрации, он конструктивно объединён с Газовым Поршнем двигателя внутреннего сгорания (ДВС). С точки зрения производства, такое решение может быть реализовано методом сварки с использованием стали. Это простое и эффективное инженерное решение, которое исключает возникновение боковых нагрузок на элементы системы.

Обратите внимание: Почему "Supercell" плохая компания на примере её игр!.

Дополнительная информация и авторство

Более подробно ознакомиться с тематикой и другими разработками можно на страницах автора:

  • https://sergiy-f1.livejournal.com Блог Sergiy_f1
  • http://advaitaworld.com/profile/Sergiy_f1
  • https://forum.ixbt.com/users.cgi?id=info%3Asergiy_f1

Публикация: 09:55, 07.09.2025. Последнее редактирование: 12:03, 07.09.2025

Сергий Чернышов

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Super Liner двигатель с Гидро - Вариатором.