Вы хорошо продаёте? А Ваши менеджеры? А как усилить текущие продажи и докрутить отдел продаж?
Дело в том, что ПРОДАЖИ - это технологии, которыми могут пользоваться все люди..
Обратите внимание: 3 секрета эффективных продаж.
Да, кто-то лучше продаёт, кто-то хуже, но используя определённые техники, Вы точно сможете добиться успеха!Речь пойдёт о БАЗОВЫХ ПРИНЦИПАХ, которыми пользуются профессиональные продавцы по всему миру.
Существует 5 основных этапов продаж и все Ваши взаимодействия с клиентами, от момента знакомства, до моменты оплаты, делятся на 5 шагов, каждый из которых можно докручивать и усиливать.
Я пишу сейчас эту статью с целью, что Вы возьмёте эту технологию и внедрите в своём бизнесе, я ведь могу на Вас положиться?)
ЭТАП 1 - УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
Как минимум, нужно с покупателем познакомиться и расположить к себе, прежде чем переходить к остальным этапам продажи.
Здороваемся, представляемся, вбиваем крюк ясности (объясняем причину, по которой мы начали коммуникацию. Например: "вы оставили заявку на нашем сайте и поэтому я Вам звоню")
ЭТАП 2 - ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Прежде чем переходить к презентации продукта, обязательно нужно выяснить у покупателя, что именно ему нужно, какую проблему он хочет решить и какие у него есть ожидания, относительно Вашего продукта.
ЭТАП 3 - ПРЕЗЕНТАЦИЯ
На основании вопросов, на которые ответил клиент, мы выстраиваем презентацию с учётом всех его предпочтений.
ВАЖНО! Не надо болтать лишнего, презентуйте продукт и делайте акценты только на том, что важно клиенту!
ЭТАП 4 - СНЯТИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ
Часто бывает, что после презентации у клиента появляются дополнительные вопросы, на которые требуется дать экспертные ответы.
Будьте готовы и постоянно пополняйте базу знаний о возражениях своих клиентов!
ЭТАП 5 - ЗАКРЫТИЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
Мы ОБЯЗАНЫ предложить клиенту, в конце переговоров, сделать следующий шаг по нашей воронке продаж.
Это, кстати, не всегда продажа, чаще это закрытие на КЭВ (Ключевой Этап Воронки Продаж) и звучит он так: давайте оформим выезд замерщика, давайте подпишем договор, давайте назначим встречу и т.п.
P.S. Напишите в комментариях, о каком из 5 этапов Вам хотелось бы узнать подробнее и я напишу об этом отдельную, развёрнутую статью, с учётом специфики Вашего бизнеса!
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: 5 ЭТАПОВ ПРОДАЖ.