Первый опыт переклейки дисплея: эксперимент с копией iPhone 12

Мы стремимся к максимальной автономии в ремонтных процессах, поэтому недавно пополнили нашу мастерскую профессиональным оборудованием для восстановления дисплеев — ламинатором.

Аппарат был заказан из Красноярска, и его стоимость на рынке составляет в среднем от 100 до 150 тысяч рублей.

Функционал нового оборудования

Ламинатор выполняет две ключевые задачи:
- Обеспечивает равномерный и мягкий прижим стекла к матрице с помощью специального силиконового коврика.
- Создает вакуум, который эффективно удаляет пузырьки воздуха из-под склеиваемых поверхностей, что критически важно для качества результата.

Эксперимент: переклейка копии iPhone 12

В качестве первого «подопытного» я выбрал неоригинальный (так называемый, «красный твердый») дисплей для iPhone 12. Это был мой дебют в подобной работе.

Процесс начался с подготовки: я установил стекло на обычный дисплейный сепаратор, чтобы прогреть старый клей. Температура была выставлена на 100 градусов. К сожалению, фото этого этапа нет, так как изначально я не планировал делиться процессом.

Что потребовалось для работы

Для переклейки дисплея (на примере iPhone XR, процесс схож) необходим стандартный набор:
- Центрирующая рамка-стапель для точной установки стекла.
- Новое защитное стекло с уже нанесенным оптически прозрачным клеем (ОСА-пленкой).
- УФ-лампа для полимеризации и окончательного закрепления клея.

Важный нюанс современных моделей

Начиная с iPhone 12, конструкция изменилась: рамка дисплея приклеивается к стеклу отдельно. Это требует особой аккуратности и нанесения герметика по всему тонкому периметру для защиты от влаги и пыли.

В ходе работы я столкнулся с проблемой: оказалось, что стекло оригинального размера не подходит для этой копийной матрицы. Это наглядный урок — всегда нужно проверять совместимость компонентов. Ошибки — это часть обучения, главное делать из них правильные выводы.

Если вам интересны тонкости ремонта, подписывайтесь. В следующих постах я планирую подробнее рассказать о нюансах работы с неоригинальными («фанерными») дисплеями.