Давным-давно у меня была зарплатная карта в одном из крупных банков. Потом мой работодатель предложил другую карту с более выгодными условиями. Я, конечно же, согласилась, так как «плюшек» от предыдущего банка не было от слова «совсем», да и на наш небольшой город было всего три банкомата. Чтобы окончательно распрощаться с тем банком, я сходила к ним в офис и закрыла счет, к которому была привязана карта.
Но не тут-то было. Банк был другого мнения. Начались регулярные звонки с предложением их новых продуктов — кредитов, кредитных карт ит.п.
Сначала я слушала и вежливо отказывалась, но звонки не прекращались. Потом я начала бросать трубку, как только слышала из телефона название банка. Позже я попросила операторов исключить мой номер из их базы обзвона, потому что:
а) мне это интересно
б) достали меня до чертиков
Но звонки раз в месяц продолжались. Более того продолжаются уже три года.
И тут, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. Недавно по радио я слушала интервью с представителем Центробанка и она рассказала, как избавиться от назойливых банковских предложений.
Обратите внимание: Время коротких звонков или почему старые телефоны были лучше современных..
Делюсь с вами.Во-первых, девочки и мальчики, которые предлагают вам «мега-выгодные» банковские продукты, навряд смогут убрать ваш номер из базы. У них работа другая — надо обзвонить энное количество номеров и выйти на обратную связь с абонентом. Так что все просьбы и крики с нашей стороны о прекращении звонков — пустая трата времени и эмоциональных сил.
Что же надо делать?
1. Позвонить на горячую линию того банка, который вас изводит своими звонками и попросить оператора исключить ваш номер телефона из базы
2. Если после этого звонки продолжаются, то необходимо обратиться в любой из офисов банка с письменным заявлением, где вы требуете отозвать согласие на обработку персональных данных.
3. Если банк до такой степени оборзел ( другого слова найти просто невозможно), что вам после всех вышеперечисленных действий продолжают звонить и предлагать выгодные кредиты на специальных условиях, то остался последний шаг — обратиться с жалобой в Центробанк. Там уже регулятор обязан выяснить, почему звонки не прекратились.
Кстати, что-то давно мне из моего назойливого банка не звонили, наверное, тоже радио слушают) Полезная статья? Буду рада вашим лайкам. Если же вам этого мало — почитайте о моем личном опыте снижения стоимости тарифа на мобильную связь. Мне удалось сократить свои ежемесячные расходы более, чем в два раза. Подробнее здесь.
Подписывайтесь на мой сайт «Успеть за 60 секунд», здесь много интересного.
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Как избавиться от назойливых звонков из банка 📲.