Ответ на пост «Авторский контент»

Постов о станках и мастерских стремительно растёт, так что я тоже буду выкладывать!

Посты о главных событиях в жизни самодельщика и его превращении в токаря)

Осенью, когда мне исполнилось 22 года, коллега попросил меня купить токарный станок.

1/3

Осмотр машины и погрузка.

это 1к62 1971 года выпуска, и продавец говорит, что он простоял в троллейбусном гараже, но он до сих пор кое-как работает и изрядно поизносился за полвека тяжелой жизни.

Цена бракованного станка составила 50 тысяч рублей, еще 10 рублей я заплатил за доставку манипулятора в мастерскую. Из-за размеров машины проехать туда оказалось непростой задачей.

Погрузка была назначена на утро, а к полудню машины уже стояли перед воротами завода.

С помощью делегации байкеров и канистр с бензином машина была очищена и по трубам доставлена ​​к месту работ. Пока только как машина ММГ!)

1/3

Очистите машину после ее разгрузки.

Потом началась разборка. Не работала продольная подача, сломались зубья шестерни на второй оси бабки, из-за чего произошла потеря части скорости, не работал плунжерный насос в коробке подач. Однако, сняв фартук и полностью его разобрав, мне удалось вернуть подачу простой регулировкой на фартуке, а вот с передней бабкой дела обстоят еще хуже.

Обратите внимание: "Ждите ответа..." Как дама пыталась дозвониться на единый телефон спасения.

Запчасти нужно было найти и заказать.

При попытке включить станок с помощью штатного электрооборудования в мастерской произошел сбой в сети и станок вышел из строя. Прочитав инструкцию к двигателю машины, я узнал, что пусковой ток соответствует 100-кратному номинальному току, поэтому сеть его не выдерживает. Я купил устройство плавного пуска и протестировал его сначала, повесив на провод, затем установил на новую панель и подключил. Также были восстановлены лампы ускоренной перемотки вперед и местного освещения.

В целях безопасности цепи управления и освещения изменены со 110В на 24В.

1/5

Новая электрическая панель на машине.

С тех пор я потихоньку совершенствовал машину. Износ станины в порядке, большей точности я не ожидал, но для моей мастерской пока этого достаточно, но я все еще подумываю о капитальном ремонте и полировке станины!) Однако подшипники шпинделя удивили, в идеальном состоянии!

1/2

До сих пор я владел только небольшими машинами и был приятно удивлен производительностью этой машины. Отсутствие дробления или повреждения режущих инструментов.

Спасибо за внимание!

[my]Ответ на WorkshopMachineHobby длинный пост о токарном станке 35

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Ответ на пост «Авторский контент».