Основные характеристики.
HP-очки здоровья, которыми наделен любой персонаж или моб - это стандартная для игр характеристика. HP можно повысить повышением уровня-возвышением персонажа, артефактами с основным или дополнительным % или числовым бонусом к HP, а так же некоторыми кулинарными блюдами. Прим. цветки всегда имеют основным статом только числовое HP - на момент написания статьи это так.
Прим. бонус к HP в % добавляет вам HP от базового значения этой характеристики персонажа с учетом только его уровня/возвышения без учета какой-либо еды, артефактов и оружия. Некоторые персонажи имеют бонус к HP в %, как дополнительную характеристику улучшаемую при возвышении персонажа.
Сила атаки - так же базовая для многих игр характеристика. Урон можно повысить повышением уровня-возвышением персонажа, улучшением оружия, едой, артефактами с числовым или % бонусом. Бонусы урона от комбинации двух пиро персонажей, сетов артефактов и особенности пассивных навыков персонажей и мечей упоминать не буду. Прим. перья всегда имеют основной характеристикой только числовую атаку.
Урон-повышает весь наносимый персонажем урон т.е. бонус действует на обычные атаки (лкм), элементальные атаки (Е), взрывы стихий (Q).
Прим. бонус к атаке в % добавляет вам атаку от базового значения этой характеристики персонажа с учетом только его уровня/возвышения без учета какой-либо еды, артефактов и оружия. Некоторые персонажи имеют бонус к атаке в %, как дополнительную характеристику улучшаемую при возвышении персонажа.
Защита - базовая характеристика для многих игр. Защиту можно повысить повышением уровня-возвышением персонажа, улучшением оружия, едой, артефактами с числовым или % бонусом к защите.
Чем больше данный показатель, тем меньше вы получите урона от противников. Некоторые персонажи имеют бонус к защите в %, как дополнительную характеристику улучшаемую при возвышении персонажа.
Некоторые персонажи например Ноэль и Альбедо имеют бонус к урону именно от показателя защиты. Именно защита даст наибольшую пользу в сравнении с бонусом к обычной атаке - верно только для указанных персонажей.
Прим. у защиты довольно сложная формула расчета, а потому я в ней еще не разбирался. В любом случае защиту не стоит оставлять без внимания т.к. сколько бы у вас не было HP с низким показателем защиты ваши HP будут таять быстрее мороженного на 40 градусной жаре.
Мастерство стихий - добавляет бонус к урону только к элементальным реакциям. Элементальная реакция - это взаимодействие двух или более стихий. Надеюсь обучение все слушали. Прим. элементальную реакцию могут создать не только навыки нескольких персонажей, но и элементы противника. Если столкнуть анемо персонажем крио и пиро слайма они создадут элементальную реакцию и нанесут урон друг другу реакцией таяние.
Выносливость - это характеристика, которая тратится персонажами для выполнения тяжелых атак, спринта(бега),полета, карабкания и плавания. Повышается одним единственным способом, а именно повышением уровней статуй Анемо и Гео архонтов. Максимальное значение этой характеристики на момент написания статьи 240 единиц. Разная еда позволят снизить потребление выносливости при беге,плавании, карабкании и полете на 20-25%. Некоторые персонажи имеют пассивный навык снижающий расход выносливости на определенный тип действий на 20% - два одинаковых бонуса персонажей для снижения затрат выносливости на одно и тоже действие не складываются.
Шанс критического удара - это шанс нанести дополнительный урон при любой атаке персонажа. Критический урон - это дополнительный урон, который нанесет персонаж в случае нанесения критического удара. Базовое значение характеристики 50% - обе эти характеристики можно повысить соответствующими артефактами, оружием, едой. Так же некоторые персонажи имеют % бонус к шансу критической атаки, как дополнительный стат при возвышении персонажа.
Бонус лечения - это увеличение силы ваших исцеляющих навыков. Короче вы будете хилить больше и себя и группу.
Бонус получаемого лечения - это характеристика, которая увеличивает количество HP, которое исцелят вам другие игроки или персонажи вашего отряда. В отличии от (Бонуса лечения) эта характеристика работает только на вашего активного персонажа.
Бонус элементального урона к (Пиро,Гидро,Гео,Анемо,Дендро,Электро,Крио и тд.) добавит бонус к урону от элементальных атак и взрывов стихий наносящих соответствующий урон. Некоторые персонажи могут наносить стихийный урон базовой атакой при действии определенных умений или пассивных талантов.
Физ.сопротивление - на данный момент предметов с данной статистикой мне не встречалось, но предположу, что данная характеристика снижает получаемый персонажем не элементальный урон.
Бонус физ.урона - увеличивает только не стихий урон. В основном физический урон наносят базовые атаки (лкм).
Данную характеристику можно улучшить соответствующими артефактами, оружием и едой. Так же некоторые персонажи имеют % бонус к физ.урону, как дополнительный стат при возвышении персонажа.
А теперь маленькое замечание и мнение автора данной статьи - " Физ.урон - не влияет на лечащие способности персонажей зависящие от атаки персонажа. Физ.урон только увеличивает урон от базовой атаки, но не количество HP, которое могут восстановить такие персонажи, как Джинн и ЦиЦи т.е. дамаг от обычной атаки будет повышен, а вот количество HP, которое они восстановят нет. По моему опыту скажу, что бонус от этой характеристики такой себе и лучше заменять ее на сеты,оружие с основным/доп.статом с шансом критического удара, % бонусом к урону и другим более полезным характеристикам.
P/s Прошу указывать на мои ошибки и ремарки я буду рад их устранить. Если у вас возникли вопросы по данной игре, то я постараюсь ответить на них.
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Genshin всё о характеристиках.