После двух лет активной эксплуатации мой смартфон #Nokia начал сдавать: аккумулятор быстро разряжался, что создавало серьезные неудобства. Поскольку устройство стало моим ежедневным помощником, я решила обратиться к официальному представителю бренда за ремонтом.
Выбор сервиса и первые обещания
Производитель порекомендовал обратиться в авторизованный #сервисный центр «МТ-Сервис» (также известный как «Связной-Сервис»). Позвонив по номеру 8-800-770-7887, я получила от оператора уверения: если отправить телефон на ремонт до середины декабря, он вернется ко мне к Новому году. Это обещание стало решающим аргументом, ведь без смартфона моя повседневная жизнь и работа были бы парализованы.
На фото — аппарат, похожий на мой (источник: ugra.ru/plus/smartfon-nokia-31-plus)
Передача телефона и начало неразберихи
15 декабря за устройством приехал курьер из службы «Курьер-Сервис-Экспресс». Я тщательно упаковала телефон: завернула в пупырчатый полиэтилен и обмотала темно-синим махровым полотенцем с новогодней вышивкой для дополнительной защиты. Курьер поместил сверток в фирменный пакет, выдал квитанцию с фиксацией времени приема и уехал. На тот момент я была абсолютно спокойна, так как альтернативных способов передачи техники в удаленном формате общения компания не предлагала.
Через несколько дней я решила уточнить сроки ремонта, позвонив в «МТ-Сервис». С этого момента началась полоса недоразумений и пустых обещаний.
Один из офисов «МТ-Сервис» (фото: orghost.ru)
Поиски и противоречивая информация
Ежедневные звонки и в курьерскую службу, и в сервисный центр с вопросом «Где мой телефон?» приводили лишь к успокоительным ответам: «Не переживайте, большая загрузка, ждите». Ситуация прояснилась 23 декабря, когда в курьерской службе сообщили, что еще 21 декабря аппарат был передан в сервисный центр на Харьковском проезде, дом 2, сотруднице Ольге Калининой в 15:47. Однако в самом сервисном центре эту информацию не подтвердили — следы моего телефона затерялись.
Почувствовав неладное, я потребовала вернуть устройство. Ответ был однообразным и безрезультатным: «Ищем, найти не можем». О ситуации я уведомила и производителя Nokia, который изначально рекомендовал этот сервис. Хотя вопрос был взят на контроль, решение до сих пор не найдено.
Обратите внимание: Провод для IPhone с Алиэкспресс.
Именно в таком пакете уехал мой телефон (фото: yandex.ru)
Последствия и горькие итоги
Сегодня 31 декабря. Пока сотрудники, по чьей халатности был потерян мой телефон, вероятно, готовятся к празднику, мой #Новый год омрачен. Я недавно нашла современную удаленную работу, для которой необходим исправный смартфон с мобильным интернетом. Именно этой возможности меня лишили из-за недобросовестности работников курьерской службы и сервисного центра.
Мне пообещали компенсацию «в крайнем случае». Но покроет ли она стоимость нового аналогичного аппарата, моральные переживания, ежедневный стресс от поисков и невозможность выйти на новую, с таким трудом найденную работу? Вот такой «модный» и «удаленный» сервис мне довелось испытать.
Если проблема решится, я обязательно дополню это письмо позитивной информацией. Пока же могу констатировать лишь негативный опыт. С Новым годом...
#сервисное обслуживание #ремонт #мобильный телефон #удаленная работа #потеря #открытое письмо
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Открытое письмо в Курьер Сервис Экспресс и мт-сервис. Где мой телефон?.