Открытое письмо в Курьер Сервис Экспресс и мт-сервис. Где мой телефон?

За 2 года активного использования мой #смартфон подустал, аккумулятор стал слабый. Я обратилась за помощью к представителю производителя моего смартфона Nokia.

Мне посоветовали обратиться в #сервисный центр МТ-Сервис (Связной-Сервис приветствует при звонке на номер 8-800-770-7887) что я и сделала, поскольку смартфон мне необходим ежедневно. За 2 года он стал незаменимым моим помощником.

Вот и мой аппарат был такого же цвета (фото: ugra.ru/plus/smartfon-nokia-31-plus)

Оператор уверила меня, что если я отправлю аппарат в ремонт до середины декабря, то к новому году он ко мне вернется отремонтированным. И я на это согласилась.

15 декабря за моим аппаратом приехал курьер службы Курьер-Сервис-Экспресс. Я упаковала свой аппарат в пупырчатый полиэтилен и обмотала темно-синим махровым полотенцем с вышивкой новогодней тематики. Курьер упаковал защищенный от ударов аппарат в фирменный пакет, отдал мне квитанцию о приеме, где зафиксировал время передачи техники, и уехал. На данном этапе взаимодействия я была спокойна.

Других вариантов передачи техники не существовало, общение с клиентами компания ведет удаленно.

Дня через три я позвонила в МТ-Сервис, чтобы уточнить, когда мой телефон будет отремонтирован. С тех пор начались злоключения.

Один из офисов МТ-Сервис (фото: orghost.ru)

Каждый день я звонила и в курьерскую службу, и в сервисный центр с одним вопросом: "Где мой телефон?". Каждый день меня успокаивали: "Не переживайте, большая загрузка, все в порядке, ждите..."

23 декабря в курьерской службе сообщили что уже 21 числа мой аппарат был передан в сервисный центр на Харьковском проезде, дом 2 Ольге Калининой в 15:47. Но в сервисном центре эта информация отсутствовала и не была подтверждена.

Я почувствовав неладное стала требовать вернуть мой телефон.

Обратите внимание: Провод для IPhone с Алиэкспресс.

Ответ один: "Ищем, найти не можем".

Об этой ситуации я сообщила производителю аппарата, который и порекомендовал мне этот сервис. Вопрос также взят на контроль. Но не решен.

вот в таком пакете уехал мой телефончик (фото: yandex.ru)

Сегодня 31 декабря.

Те, кто халатно потеряли мой телефон, наверное, готовятся к веселому новому году. Однако мой #новый год мне жестоко испортили.

Я, наконец-то, нашла работу - современную, удаленную. Но для этой работы кроме компьютера с интернетом нужен нормальный работающий смартфон с мобильным интернетом. А вот этого я как раз лишена благодаря халатности сотрудников курьерской службы и сервисного центра, которые до сих пор не могут найти мой #телефон.

В крайнем случае мне обещана компенсация. Но покроет ли компенсация приобретение нового аналогичного аппарата и все мои моральные переживания и неудобства связанные с ежедневным поиском смартфона и невозможностью приступить к новой работе, с таким трудом найденной?

Вот тебе и сервис. Модный! Удаленный!

В случае решения проблемы под этим письмом размещу эту информацию. Пока только, увы, негатив. С Новым годом...

#сервисное обслуживание #ремонт #мобильный телефон #удаленная работа #потеря #открытое письмо

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Открытое письмо в Курьер Сервис Экспресс и мт-сервис. Где мой телефон?.