Всем привет! Контент-менеджер UIS, Маша, снова на связи😉 Поговорим про современные стоматологии. А именно, как стоматологическим клиникам улучшить качество сервиса, ускорить запись пациентов, освободить администраторов от рутины.
Конкуренция среди стоматологических клиник постоянно растет. Помимо этого хватает и других проблем:
- Слабая работа с пропущенными звонками — менеджеры могут пропустить звонок и забыть перезвонить.
- Конфликтные ситуации и споры, в которых важно разобраться. К примеру, произошла неприятная ситуация, администратор говорит одно, пациент — другое. В таком случае без записей разговора сложно разобраться, кто прав, а кто нет.
- Нет единого пространства, где будет вся подробная информация о пациентах. Например, клиент хочет к конкретному врачу, но не помнит к какому, и забыл, какие процедуры надо делать. Администратору нужно быстро посмотреть эту информацию и помочь пациенту.
- Трудно отследить источники обращений. Руководителю и маркетологу важно понимать, не сливается ли бюджет в пустую, что из каналов работает, а что можно безболезненно отключить.
Это все можно решить, подключив современное технологичное решение. Этим решением может стать интеграция вашей CRM с виртуальной АТС. Расскажем о возможностях интеграции на примере нашей виртуальной АТС и CRM-системы МИС Medods.
Что дает интеграция телефонии с CRM?
Для владельца клиники
Возможность контролировать сотрудников, видеть всю коммуникацию с пациентами. Иметь доступ к достоверной и понятной аналитике по звонкам и сделкам.
Для администратора
Удобно и быстро делать свою работу: иметь всю нужную информацию о пациенте под рукой, обрабатывать все звонки, вести запись на прием.
Обратите внимание: Почему мы любим врать — секрет успеха Among Us.
Вся информация в электронном виде — никакой бумажной волокиты.Для маркетолога
Анализировать рекламу, отключать неэффективные источники, снижать стоимость привлечения клиентов.
А теперь подробнее рассмотрим преимущества интеграции виртуальной АТС UIS и CRM-системы МИС Medods.
Снижение пропущенных звонков
Чтобы администратор точно обработал пропущенный звонок, в Medods появляется уведомление о пропуске и создается автоматическая задача на автоперезвон.
Вся информация о клиенте в момент звонка
При входящем звонке в CRM всплывает уведомление, админ нажимает на него и автоматически открывается карточка с информацией о клиенте. Это очень удобно, ведь прямо во время общения можно открыть медицинскую карту пациента, изменить или удалить записи на прием.
Вся история общения с клиентами в одной системе
В медицинской CRM Medods автоматически сохраняются все записи разговоров. Интеграция с IP-телефонией позволит легко найти любое обращение и прослушать запись разговора. Это важно как для администраторов, чтобы уточнить нужную информацию, так и для руководителей, чтобы понимать, как персонал общается с пациентами.
«Очень важно иметь возможность видеть историю общения с клиентом, прослушивать записи звонков. Если раньше звонки уходили в никуда, то теперь их можно пересмотреть, доработать и вернуть потерянных клиентов. Так мы реанимируем 10-15% плохо обработанных звонков, увеличивая число новых пациентов клиники».
Ольга Третьякова, руководитель отдела продаж ООО «Миррамед
Как увеличить число качественно обработанных звонков на 60% и освободить от рутины 20% рабочего времени менеджеров. Смотреть кейс клиники «МирраМед».
Автоматический обзвон
Часто администраторы лично обзванивают всех пациентов, чтобы напомнить о приеме, уточнить детали, перенести запись. Совершать звонки с интеграцией CRM Medods и нашей Виртуальной АТС можно в 1 клик. Так вы сэкономите время операторов, чтобы они успевали обработать больше контактов.
Еще с помощью автоматического обзвона можно оповещать пациентов о записи без участия админов. Система сама дозвонится клиенту, и робот автоматически проговорит информацию. Для совершения такого обзвона администратор указывает время звонка и создает шаблон сообщения.
Анализ эффективности рекламы
При подключении коллтрекинга вы сможете понимать, какой рекламный сайт работает, а на какие вы тратите деньги впустую. Синхронизация CRM с коллтрекингом дает возможность получить максимум конверсий при выделенном бюджете.
Хотите интегрировать IP-телефонию с вашей CRM-системой? Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и подробно проконсультирует.
#crm-система #ip-телефония #КОЛЛТРЕКИНГ #СТОМАТОЛОГИЯ
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Эффективное управление стоматологией. Рассказываем, почему вам нужно объединить вашу crm с телефонией.