Легко!

Давайте начнём с того, что в нашей жизни все держится на продажах. Когда начальник хочет заплатить своим работникам, он выкладывает деньги, которые заработала его организация. Как зарабатывает организация? Правильно! На продажах того или иного товара, будь то производственная организация или дилерство. Ни одна компания сегодня не может существовать, если у неё нет продаж.

Разбор полетов

Для начала нам нужно понять что такое продажа. Продажа - это удовлетворение потребности. У каждого человека этих потребностей огромное количество и оно растёт с каждым днём. Естественно, как обычный человек не может не использовать каждый день процесс купли/продажи в быту, так и не и не может без продажи жить ни одна организация: удовлетворить потребность одного человека не так сложно, как большое предприятие с их «закидонами».

Это Ильич. Он показывает наглядный пример прямых продаж.

Тем не менее, закидоны каждой фирмы обоснованы и могу дать тебе понять, что они хотят. Например: транспортные услуги своей организации, но работаешь ты только при условии, если клиент привезёт груз к тебе сам. Конечно же это будет ему дико неудобно и он лучше заплатит чуть больше денег, но к нему приедут, заберут груз, доставят до конечного адресата и сделают это быстро! Поэтому здесь уже начинают появляться первые признаки потребности.

Хочу все продавать

Итак, воды я налил, теперь самое главное - как продать? Неважно, будь то физлицо, юрлицо - эти правила действуют для всех:

  1. Будь тем парнем, у которого хотят купить - улыбайся и будь рад видеть любого клиента: ты не знаешь, купит он у тебя товар или нет, даже если ты звонарь в офисе, вы всегда должны улыбаться , так как это всегда слышно даже через трубку! Улыбаясь, ты располагаешь сразу к себе собеседника, он расслабляется и запускает тебя в свою зону комфорта , чтобы ты смог помочь решить его проблему.
  2. Интересуйся его проблемами - каждая проблема влечёт за собой решение, а каждое решение проблемы есть продажа. Ты должен уметь решать проблемы клиентов!
  3. Решай его проблемы - клиент должен понимать и видеть, что для него тот самый герой из сказок, которого он хочет видеть : ты сделаешь все качественно, в срок и сможешь предоставить все по низкой цене.
  4. Не забывай интересоваться его дальнейшими проблемами - сопровождение клиента уже в дальнейшем, опытные менеджеры это умеют и знают. Это неотъемлемая часть продажи, которая позволит тебе продать ещё больше: сегодня он купил у тебя товар, завтра он тебе сказал, что у его соседа тоже есть проблема и ты предлагаешь ее решить. Профит!
  5. Будь другом для любого из клиентов - чтобы купить именно у тебя товар, ты должен стать другом для клиента. Он должен настолько доверять тебе, что завтра придёт и скажет, что ты будешь крестным отцом/матерью для его ребёнка! И это все ещё продажа.

А что если продажи не идут?

Анализируй.

Сегодня ты не улыбнулся клиенту - завтра он не придёт в твой магазин, не позвонит, не выполнит свои обязательства.

Сегодня ты не смог узнать его проблему - завтра ее решит уже кто то другой.

Сегодня ты не интересуешься его последующими проблемами, когда он с тобой ими делится - завтра он найдёт другую компанию/магазин и т.д.

Сегодня ты не стал ему другом - значит ты стал для него врагом.

Продажи - это своего рода лестница, где ты каждый раз пытаешься залезть на самый верх. Где то ты взбираешься с первого раза, где то с первой ступеньки можешь скатиться вниз.

Продажи - это бомба, где ты режешь провода до тех пор, пока ее не обезвредишь. Самое главное - знать какой резать!

Продажи - это искусство общения с людьми, которое необходимо каждый день развивать.

Спасибо что дочитали мою статью до конца. Это моя первая статья и если она была вам хоть немножко полезна - значит я смог вам помочь.

Интересное еще здесь: Гаджеты.

Как продать что угодно и кому угодно?.

Закрыть ☒