Вы человек, любящий обсуждать все детали по телефону или вам проще выражать свои мысли письменно?
Я - интроверт и поэтому мне всегда легче вести переписку. Экстраверты нас вряд ли поймут, но нам и не надо)
Было бы не так комично, если бы я не работала с огромным потоком входящих и исходящих звонков. И часто бывает так, что клиент пишет на почту с самого начала общения и ты понимаешь, что с ним тебе будет максимально комфортно, т к всей информацией вы обмениваетесь письменно. Но в какой-то момент он тебе пишет: "Позвоните мне. Мой номер .... ". ААА!!! Ты начинаешь раздражаться, т к не очень то любишь говорить по телефону и именно с этим клиентом привык к общению по эл почте или вотсап, за это он и твой любимчик среди остальных.
Далее возможно следующее развитие событий:
1. Ты звонишь и оказывается, что возникший у клиента вопрос совершенно спокойно можно было бы задать письменно, никакой срочности и сложности в нем нет. Но почему-то он решил, что вам нужно обязательно обсудить его по телефону после 2-х недельной переписки.
2. Клиент не берет трубку. Ты звонишь ему раз, два и более...
Обратите внимание: Почему мы любим врать — секрет успеха Among Us.
и тишина. Пишешь ему на почту о том, что не можешь дозвониться. И знаете, когда он вам отвечает? В 19 ч вечера, с текстом: Можете сейчас перезвонить? Да, без проблем, только вот мой рабочий день уже окончен.3. Вы общались с ним по почте неделю, две недели или месяц, а тут выясняется, что он из тех людей, кто больше предпочитает общаться по телефону, но ни разу не обозначил это, всю переписку был недоволен и вы теперь виноваты во всех возможных грехах.
Я всегда думала , что это не нормально: я не люблю общение с людьми, но тем не менее работаю с ними. Решила немного успокоить себя и посмотреть, много ли таких. Оказывается, много! И все они работают с большим потоком людей.
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Интроверт и телефонные разговоры. Почему мы не любим фразу "Позвони мне".