По статистике самым сложным считается общение по телефону, при отсутствии возможности видеть собеседника. Почему?
А потому, что при общении по телефону Вы не видите лица собеседника, его жестов, мимики, артикуляции. Все это значительно усложняет задачу восприятия речи на слух. При личном общении вживую 30-40% информации считывается из невербальных знаков.
Для того чтобы чувствовать себя увереннее при коммуникациях по телефону нужно просто хорошо знать, что именно говорить и как отвечать на вопросы. Чаще всего бизнес переговоры не отличаются очень большой вариативностью. Все используют стандартные наборы фраз: вопросы и ответы. Вам остается лишь только максимально разобрать возможные варианты и запомнить их, хорошенько потренировав на занятии.
Лично мне всегда казалось что именно я не пойму что мне говорят, а сама вот могу сказать все что угодно. На практике бывает по-разному. Все зависит от того насколько у Вас натренировано ухо на тот или иной акцент носителя языка. Проще всего понимать тех, для кого английский не является родным языком и кто также как и мы, не является носителем. Но и среди них есть те, кого сложно понимать.
Это китайцы и индусы, например, не в обиду им, конечно, но уж больно сильное влияние на произношение дает родной язык. Проще всего понимать европейцев: немцев, итальянцев, выходцев из югославских республик. Русский акцент также является одним из наиболее понятных по мнению носителей.
А теперь поделитесь что для Вас самое сложное в общении, если у вас была такая возможность или необходимость?
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Что Вас больше всего пугает в общении на английском?.