Ip-телефония как маркетинговый инструмент: 5 решений для вашего бизнеса

IP-телефония – эффективный маркетинговый инструмент, про который нередко забывают. Бизнесмены заводят аккаунты бренда в социальных сетях, каналы на YouTube и в TikTok, тратят внушительные бюджеты на таргет и рекламу у блогеров, и это правильно.

Неправильно забывать про классические и проверенные временем методы, такие как телефония. Подключив виртуальную АТС, вы не только сэкономите на услугах связи и организуете собственный колл-центр, но и сможете увеличить количество продаж.

IP-телефония помогает оптимизировать работу отдела продаж, чтобы ваших менеджеров ничто не отвлекало от первоочередной задачи – приносить прибыль

Как эффективно использовать IP-телефонию в маркетинговых целях

  • Настройте функцию «запись разговора» и анализируйте работу сотрудников. У вас может быть эффективная реклама, отличный продукт и выгодное предложение, но если в конце такой длинной цепочки попадется равнодушный или хамоватый менеджер, то считайте, что все было зря. Сервис – важная составляющая успеха. Периодически анализируя записи разговоров, вы сможете понять, в чем причина отказа. Еще одно преимущество – сотрудники знают, что разговоры записываются, поэтому работают усерднее. Записи разговоров хранятся в личном кабинете, и вы можете прослушать их в любое время.
    Существует и еще одна полезная схожая функция – вы можете подключиться к любому диалогу и прослушать разговор в реальном времени. А если подключить услугу «Тренер», вы сможете подсказывать стажерам прямо во время беседы с клиентом, последний этого не услышит.
  • Настройте интерактивное голосовое меню (IVR). Это поможет вам упростить навигацию для клиента и сэкономить время и силы своих сотрудников. Больше не понадобится переключать клиента из отдела в отдел, а значит – телефонная линия не занята и звонящий доволен качеством обслуживания.
    Если у вас большая нагрузка на операторов, подключите функцию «виртуальная очередь». Клиент будет знать, что ему скоро ответят, и не станет «обрывать телефон». Во время ожидания вместо стандартной классической мелодии расскажите о своих услугах, акциях и выгодных предложениях. Сообщение можно записать любым голосом, в том числе известного человека.
  • Объедините виртуальную телефонию и CRM-систему. С помощью CRM-системы автоматически собираются все необходимые сведения о клиентах: имя, адрес, номер телефона, вопросы, с которыми обращался. Можно сказать, что это полноценная база данных. При интеграции IP-телефонии и CRM вы получаете мощный инструмент, который помогает оптимизировать рабочие процессы. Теперь вы можете закрепить за каждым клиентом персонального менеджера: настройте переадресацию и входящий будет поступать сразу на нужного сотрудника.

    Обратите внимание: Признаки, указывающие на то, что ваш партнер следит за вами при помощи вашего же мобильника.

    Менеджер на мониторе рабочего компьютера сможет посмотреть всю необходимую информацию в карточке клиента. Последний будет в полной уверенности, что его ценят, помнят и относятся по-особенному. А сотруднику не придется все конспектировать и держать в голове десятки имен, он всегда будет готов к разговору.
  • Оставайтесь на связи. Форс-мажоры случаются, но это не должно помешать вашему бизнесу. Подключите переадресацию вызовов на мобильный телефон (свой или сотрудников) на случай, если внезапно отключат свет или интернет. Также вы можете настроить уведомление о пропущенных, которое будет приходить вам в смс или на электронную почту. Не упускайте клиентов!
    Подключите бесплатный номер горячей линии и установите форму обратной связи на вашем сайте, чтобы посетители не тратили свои деньги и звонили за ваш счет. Эта незатейливая услуга добавит аргумент в пользу вашей компании, ведь вы заботитесь о своих клиентах.
  • Отслеживайте статистику. В случае с IP-телефонией можно проводить аналитику по двум направлениям:
  1. Следить за статистикой разговоров: длительность беседы, количество принятых и пропущенных, информация по каждому сотруднику или отделу. Так вы сможете понять, в какие дни бывает самый высокий спрос, в какие, наоборот, низкий, и изменить стратегию развития. Отчет можно легко посмотреть и скачать в виде таблицы, вся информация хранится в личном кабинете.
  2. Следите за эффективностью рекламных кампаний. В каждом рекламном объявлении, эффективность которого хотите проанализировать, укажите уникальный номер телефона. А потом проследите по статистике звонков, какой рекламный сайт оказался самым прибыльным.

IP-телефония помогает бизнесу не только оптимизировать рабочие процессы, но и увеличить продажи. Если все еще сомневаетесь, просто попробуйте. Компания New-Tel предоставляет бесплатный тестовый период продолжительностью 5 дней. Вы сможете попробовать все функции и убедиться в необходимости подключения виртуальной АТС на собственном опыте.

Понравилась статья? Делитесь с друзьями, ставьте лайк и подписывайтесь на наш сайт «IP-телефония NEW-TEL» , чтобы не пропустить новые статьи!

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Ip-телефония как маркетинговый инструмент: 5 решений для вашего бизнеса.