Здравствуйте, товарищи!
В армии часто бывает так, что необходимо срочно перебросить войска из одного места в другое. Но ведь известно, что зимой очень тяжело завести технику. И как добиться, чтобы автомобили без перебоев могли передвигаться при любых погодных условиях?
РСЗО "Град" перед маршемВ любой армии существует отдел материально-технического обеспечения (ОМТО). В его задачи входит:
1) Слежение за состоянием техники,
2) 2 раза в год проводить комплексный анализ состояния машин.
Также существует несколько видов дизельного топлива:
1) Летнее - оно позволяет передвигаться при температуре до -5,
2) Зимнее - оно служит при температуре до -25,
3) Арктическое - оно позволяет двигателю работать до -50.
Комплексная проверка техникиНо ведь иногда технику требуется завести очень быстро - например, в случае тревоги.
Обратите внимание: Слабые армии в мире.
Что тогда?Для таких случаев предусмотрены специальные тёплые ангары, в которых каждый автомобиль получает нужный температурный режим.
Также в любом военном автомобиле есть предпусковые подогреватели. Данные три варианта в комплексе (топливо по сезону, тёплый ангар и подогреватель) - дают практически 100% гарантию, что автомобиль заведётся.
В самом крайнем случае может применяться древний метод - толкание машины)
А на этом пока всё. Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Всего вам доброго!
#история #история оружия #техника #боевая техника #военная техника #оружие россии #оружие ссср #вооружение #вооруженные силы #автомашина
Больше интересных статей здесь: Оружие.
Источник статьи: Как в армии зимой запускают двигатели автомобилей?.