В Dying Light 2 разработчики отказались от огнестрела и транспорта в пользу паркура и импровизированного оружия

В продолжении популярного зомби-хоррора Dying Light 2 игрокам не придётся рассчитывать на огнестрельное оружие или личный транспорт. Как стало известно, разработчики из студии Techland сделали ставку на импровизированное оружие ближнего боя и усовершенствованную систему паркура, что должно стать новой визитной карточкой проекта.

В рамках недавнего AMA-сеанса (Ask Me Anything) на YouTube ведущий дизайнер игры Таймон Смектала ответил на самые популярные вопросы сообщества. Ключевым откровением стало подтверждение, что в сиквеле не будет традиционных пистолетов, автоматов или транспортных средств, которые присутствовали в первой части. Это осознанное дизайнерское решение, призванное изменить геймплей.

Почему в мире после апокалипсиса нет огнестрела?

Смектала объяснил это с точки зрения лора игры: цивилизация в Dying Light 2 разрушена настолько, что у выживших попросту утрачены знания и технологии для производства надёжного огнестрельного оружия. Вместо этого игрокам предложат широкий арсенал холодного оружия, луки и, что интересно, одноразовые дробовики кустарного производства. Такой дробовик можно будет собрать из подручных материалов, найденных в мире, но он быстро сломается после нескольких выстрелов, что добавит стратегии в использование ресурсов.

Транспорт уступил место паркуру и новым способам передвижения

Что касается транспорта, то управлять каким-либо транспортным средством игрок сможет лишь в рамках одной конкретной сюжетной миссии. Разработчики считают, что классические автомобили или байки не вписываются в их новое видение. По словам Смекталы, паркур — это «ДНК франшизы Dying Light», и именно он делает игру уникальной. Поэтому для исследования огромного открытого мира игрокам предоставят усовершенствованную механику фрирана, крюк-кошку для захвата и даже параплан, позволяющий планировать между крышами небоскрёбов.

Обратите внимание: Увеличить срок действия разрешения на хранение и ношения огнестрельного оружия с 5 до 15 лет..

Масштабы мира и технические детали

В ходе AMA также выяснилось, что игровой мир в Dying Light 2 будет почти вдвое больше карты оригинала — его площадь составит около семи квадратных километров. При этом акцент сделан на вертикальность: город наполнен многоэтажными зданиями, высотными небоскрёбами и протяжёнными мостами, создающими многоуровневое пространство для исследований и погонь.

Точная дата выхода игры пока не названа, но релиз ожидается в 2021 году. Известно, что на консолях нового поколения будут отдельные режимы для игры в 4K и с частотой 60 кадров в секунду. Вся сюжетная кампания будет полностью проходима в кооперативе до четырёх игроков. Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Больше интересных статей здесь: Оружие.

Источник статьи: В Dying Light 2 не будет транспортных средств или огнестрельного оружия.