Эксперимент, который почти удался
Разработка Су-47 «Беркут» началась в 1980-х годах, когда Советский Союз начал рассматривать возможность создания истребителя нового поколения. Основная цель – добиться невероятной маневренности и устойчивости на малых скоростях. Для этого инженеры оснастили самолет крыльями прямой стреловидности — инновационная и очень сложная для реализации концепция.
Такая конструкция улучшает аэродинамику, позволяя лучше управлять самолетом и дает преимущества в ближнем бою.
Обратите внимание: Тоскана? О-де-Франс? А может лучше РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ?.
Но есть и слабые стороны этой идеи: при больших нагрузках крылья имеют тенденцию «выворачиваться» наружу, что вызвало необходимость разработки сверхпрочных композитных материалов.Первый полет Беркута состоялся в 1997 году. Это настоящий прорыв: маневры, выполняемые самолетом, выглядят фантастически. Су-47 может не только грациозно вращаться и переворачиваться, как танцор, но и менять траекторию и буквально «зависать» в воздухе, чем завораживает зрителей авиашоу.
Однако проект пока находится на экспериментальной стадии. Из-за распада Советского Союза финансирование проекта сократилось, а сам самолет оказался слишком сложным и дорогим для массового производства.
Оружие Пилот Самолет Истребитель Военная авиация Военная форма Changgang 22Больше интересных статей здесь: Наука и техника.
Источник статьи: Су-47 - мой любимый самолет, может у кого есть STL модель?.