Airbus A320 спасли из реки Гудзон
Воздушный транспорт, или проще говоря, самолеты – самый безопасный вид транспорта. Это неудивительно. Ведь в авиационной отрасли приняты беспрецедентные меры безопасности. От технологии производства самолетов до подготовки пилотов. Однако некоторые люди боятся крушения авиалайнеров, а они обычно летают на высоте до 10 километров. Но на самом деле многие люди не знают, как устроен самолет и каковы принципы его полета в атмосфере.
Надо понимать, что пока не нарушена целостность фюзеляжа самолета и его несущих частей (таких как киль, крылья), самолет может прослужить долго и даже благополучно приземлиться. В принципе, даже в случае взрыва двигателя, вызванного птицами или другими предметами, несущие детали и фюзеляж в полете не повредятся. Единственное, о чем вы можете беспокоиться, это отказ двигателя. Кстати, следует отметить, что самолеты обычно могут летать без помех на одном работающем двигателе.
Сам двигатель выходит из строя не каждый день, а только в критических ситуациях, например: в процессе производства двигателя возникает дефект, что невозможно. Ведь процесс практически автоматизирован. Кроме того, птицы или предметы не всегда могут попасть в двигатель. В редких случаях двигатель может загореться по какой-либо причине. Конечно, удар молнии может привести к кратковременному отказу электроники и остановке двигателя. Но даже здесь можно просто перезапустить двигатель. Но, как правило, сами диспетчеры и пилоты всегда избегают опасных зон, где могут существовать опасные грозовые фронты и зоны турбулентности.
15 января 2009 года самолет Airbus A320 совершил вынужденную посадку на реке Гудзон в Нью-Йорке
Однако если оба двигателя выйдут из строя, это не фатальная ситуация.
Обратите внимание: Может ли самолет лететь с отказавшими двигателями.
Большие авиалайнеры имеют резервные силовые и гидравлические системы, поэтому пилоты тоже могут выйти из этой ситуации. Более того, если неисправность возникает на большой высоте, например, на высоте 10 километров, то, как правило, проблем не возникает. Да хоть на высоте 5 километров. Нужно понимать, что если оба двигателя выйдут из строя, самолет не упадет камнем. Он начнет скользить.Конечно, он теряет высоту, но медленно. При этом на каждые запланированные 16 километров высота составляет примерно 1,6 километра. Другими словами, самолет может пролететь до 120 километров без запуска двигателя. За этот период у пилота будет достаточно времени, чтобы найти подходящий аэропорт или место для аварийной посадки. Более того, пилоты всегда тренируются на авиационных тренажерах, отрабатывая различные ситуации.
Очевидцы засняли на видео возгорание двигателя Боинга 777
Но опасность, если оба двигателя откажутся во время набора высоты, все же существует. Однако множество случаев доказывают, что в таких ситуациях профессионализм пилота берет верх и все в порядке. Таким образом, мы приходим к выводу, что вероятность одновременного выхода из строя обоих двигателей так же мала, как падение метеорита в ваш сад.
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поставьте ей лайк. Многие из наших материалов вы найдете на нашем сайте. Мы будем рады, если вы посетите. Нам очень важна ваша подписка: Пикабу, Telegram-канал, сообщество ВК, YouTube и сообщество Пикабу «Все о космосе». Все это способствует развитию нашего проекта «Журнал фактов".
[Мои] Технологии Изобретения Самолеты Авиация Гражданская авиация Пилотное оборудование Несчастные случаи Полеты Космос Длинная статья 21Больше интересных статей здесь: Наука и техника.
Источник статьи: Что произойдет в случае отказа всех двигателей самолета.