Один из самых популярных самолетов в мире. Было выпущено около 33 000 автомобилей. Разработан в 1927 году и производился до 1953 года. Мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил, масса пустого — 635 кг (по данным Шабулова), полетная масса — 890 кг. Из них 80 кг приходится на горюче-смазочные материалы и 175 кг на экипаж. В то время это была очень распространенная характеристика.
В 1934 году сделали санитарную переделку на 3 места (пилот + 2 пассажира
В годы войны потребность в санитарном транспорте значительно возросла и увеличилось число раненых. Однако места в самолете больше нет. Потом были изобретены «кассеты» для крыльев
С-2 с санитарной кассетой Бакшеева. Масса каждой кассеты составляла 17 кг
В каждой кассете содержался один пострадавший
Детали кассеты, штатные По-2
Пилот + врач + 2 повреждения фюзеляжа и 2 повреждения крыла = 4 пассажира
Если этого мало? Тогда была еще лента Щербакова
Также для катания на лыжах
Первоначально там был только один пассажир, но сейчас их число увеличилось до пяти. Хоть это и не подтверждено на фото, но есть сведения, что кассета Щербакова была установлена и в С-3 тогда 6
нормальный полетный вес (точнее, масса) увеличился в 1,5 раза с первоначальных 890 кг до 1350 кг.
после этого то, что повесили 500-кг бомбу, уже не кажется великим. Никаких фотографических подтверждений этому обнаружено не было. Однако в серьезных источниках он часто упоминается
Рекордным стало то, что под фюзеляжем инженера К. А. Москатова была подвешена 500-килограммовая бомба, а в нижних крыльях были подвешены два дополнительных пулемета ШКАС.
источник информации
1) Шабулов В.Б. История советского авиастроения до 1938 года.
2) Шабулов В.Б. История самолетостроения в СССР 1938-1950 гг
3) https://cyberleninka.ru/article/n/o-nebesnyh-tihohodah-nochn...
[Мой] Самолет Авиация Гражданская Авиация Длинный Столб 16Больше интересных статей здесь: Наука и техника.
Источник статьи: Максимальная перегрузка (или о возможностях По-2).