Максимальная перегрузка (или о возможностях По-2)

Один из самых популярных самолетов в мире. Было выпущено около 33 000 автомобилей. Разработан в 1927 году и производился до 1953 года. Мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил, масса пустого — 635 кг (по данным Шабулова), полетная масса — 890 кг. Из них 80 кг приходится на горюче-смазочные материалы и 175 кг на экипаж. В то время это была очень распространенная характеристика.

В 1934 году сделали санитарную переделку на 3 места (пилот + 2 пассажира

В годы войны потребность в санитарном транспорте значительно возросла и увеличилось число раненых. Однако места в самолете больше нет. Потом были изобретены «кассеты» для крыльев

С-2 с санитарной кассетой Бакшеева. Масса каждой кассеты составляла 17 кг

В каждой кассете содержался один пострадавший

Детали кассеты, штатные По-2

Пилот + врач + 2 повреждения фюзеляжа и 2 повреждения крыла = 4 пассажира

Если этого мало? Тогда была еще лента Щербакова

Также для катания на лыжах

Первоначально там был только один пассажир, но сейчас их число увеличилось до пяти. Хоть это и не подтверждено на фото, но есть сведения, что кассета Щербакова была установлена ​​и в С-3 тогда 6

нормальный полетный вес (точнее, масса) увеличился в 1,5 раза с первоначальных 890 кг до 1350 кг.

после этого то, что повесили 500-кг бомбу, уже не кажется великим. Никаких фотографических подтверждений этому обнаружено не было. Однако в серьезных источниках он часто упоминается

Рекордным стало то, что под фюзеляжем инженера К. А. Москатова была подвешена 500-килограммовая бомба, а в нижних крыльях были подвешены два дополнительных пулемета ШКАС.

источник информации

1) Шабулов В.Б. История советского авиастроения до 1938 года.

2) Шабулов В.Б. История самолетостроения в СССР 1938-1950 гг

3) https://cyberleninka.ru/article/n/o-nebesnyh-tihohodah-nochn...

[Мой] Самолет Авиация Гражданская Авиация Длинный Столб 16

Больше интересных статей здесь: Наука и техника.

Источник статьи: Максимальная перегрузка (или о возможностях По-2).