*Московский авиационный центр — учреждение, занимающееся спасением людей в городе с помощью санитарной авиации и пожарных вертолетов.
1. Авиационная промышленность начала свой путь 12 марта 1994 года, в тот день, когда пожарный вертолет Ка-32А впервые продемонстрировал свои возможности на учениях в Москве. А в 2003 году был создан Московский авиационный центр. Сейчас в их распоряжении 11 вертолетов. Ми-26Т и Ка-32А используются для тушения пожаров, ВК117 С-2 – для перевозки пострадавших в больницы, а разведывательные вертолеты Белл-429 предназначены для наблюдения и оценки пожаров ситуация.
2. Перед взлетом под самолетом устанавливается колесная рама («хелилифт»). Лифт выходит из ангара на взлетно-посадочную полосу. Затем вертолет поднимается на платформу и пролетает небольшое расстояние, прежде чем набрать высоту. Из самого ангара взлететь невозможно. Ветер мог снести самолет в здание.
3. В среднем экипаж долетает от станции миссии до конкретной точки Москвы за 10-15 минут (включая ТиНАО).
4. Вертолеты-врачи всегда управляются двумя пилотами. Первый контролирует и подтверждает пункт назначения, а второй отвечает за навигацию и связь.
5. На место серьезных аварий и других происшествий вылетают вертолеты экстренной помощи, а с 2015 года они также летают для сообщения о серьезных случаях сердечно-сосудистых заболеваний.
6. Аварийный вертолет имеет диэлектрический пол. Это позволяет врачам проводить реанимационные мероприятия, например, использовать дефибриллятор, даже во время полета, не мешая пилоту управлять вертолетом.
7. После поступления вызова у пилота есть 10 минут на подготовку и столько же времени на запуск вертолета. По пути они узнают о резервуаре, ближайшем к источнику пожара, для заполнения водосброса (который может вмещать от 5 до 15 тонн воды и наполняется и сливается за секунды).
8. Основная опасность для пожарных вертолетов при тушении пожара – попадание в дым. Пропеллеры работают только при определенной плотности воздуха. Кроме того, пепел может застрять в двигателе. Задача пилота — пролететь достаточно далеко, чтобы выбросить воду, не попав при этом в дым
9. Дождь и ветер не помеха, но летать ночью гораздо сложнее, из-за чего пилотам сложнее распознавать объекты и видеть места посадки и препятствия (такие как краны и линии электропередачи).Стать).
Длинный пост Вертолет Москва Факты 2Больше интересных статей здесь: Наука и техника.
Источник статьи: Прилетит друг-волшебник в спасительном вертолете... 9 фактов о вертолетах Московского авиационного центра*.