На снимке выше результат встречи поколений: с одной стороны ПЗРК «Стрела-2» 1970-х годов, с другой — «Дуглас С-47» 1930-х годов. Конкретно этот самолет был выпущен в 1944 году. Сначала он находился в ВВС США, затем в Великобритании и, наконец, в ВВС ЮАР.
Обратите внимание: Немного о F-22 и пятом поколении(от 2.Сен.2016).
Где 1 мая 1986 года перевозил высокопоставленных пассажиров) и перехватил ракету. Это не помешало нам совершить благополучную посадку.Впоследствии самолет был восстановлен и переоборудован в турбовинтовой DC-3-65TP (менее дорогой вариант, чем Basler Bt-67, хотя и с теми же двигателями ПТ-6А).
Он продолжал летать по Африке, но уже во время своей жизни в Красном Кресте.
Во время ремонта в 2009 году он был поврежден ураганным ветром, сорвавшим швартовы и протащившим самолет более чем на километр. Самолет получил ряд повреждений и после смены регистрации был вынужден пройти очередной ремонт.
Пишут, что он
В ангаре своего типа (все вроде турбовинтовые)
После ремонта последняя информация о самолете датируется 2022 годом (в эксплуатации)
Почти 80 лет
Источники
1) https://saafmuseum.org.za/c-47-6855-sa-7-missile-strike/
2) https://www.aerialvisuals.ca/AirframeDossier.php?Serial=5590...
3) https://aviation-safety.net/database/record.php?id=19860501-...
[мой]АвиацияСамолетDouglas dc-3Гражданская авиацияДлинный пост 13Больше интересных статей здесь: Наука и техника.
Источник статьи: За что любят Dc-3 (немного о живучести).