За что любят Dc-3 (немного о живучести)

На снимке выше результат встречи поколений: с одной стороны ПЗРК «Стрела-2» 1970-х годов, с другой — «Дуглас С-47» 1930-х годов. Конкретно этот самолет был выпущен в 1944 году. Сначала он находился в ВВС США, затем в Великобритании и, наконец, в ВВС ЮАР.

Обратите внимание: Немного о F-22 и пятом поколении(от 2.Сен.2016).

Где 1 мая 1986 года перевозил высокопоставленных пассажиров) и перехватил ракету. Это не помешало нам совершить благополучную посадку.

Впоследствии самолет был восстановлен и переоборудован в турбовинтовой DC-3-65TP (менее дорогой вариант, чем Basler Bt-67, хотя и с теми же двигателями ПТ-6А).

Он продолжал летать по Африке, но уже во время своей жизни в Красном Кресте.

Во время ремонта в 2009 году он был поврежден ураганным ветром, сорвавшим швартовы и протащившим самолет более чем на километр. Самолет получил ряд повреждений и после смены регистрации был вынужден пройти очередной ремонт.

Пишут, что он

В ангаре своего типа (все вроде турбовинтовые)

После ремонта последняя информация о самолете датируется 2022 годом (в эксплуатации)

Почти 80 лет

Источники

1) https://saafmuseum.org.za/c-47-6855-sa-7-missile-strike/

2) https://www.aerialvisuals.ca/AirframeDossier.php?Serial=5590...

3) https://aviation-safety.net/database/record.php?id=19860501-...

[мой]АвиацияСамолетDouglas dc-3Гражданская авиацияДлинный пост 13

Больше интересных статей здесь: Наука и техника.

Источник статьи: За что любят Dc-3 (немного о живучести).