Тема авиации в последние годы становится все более актуальной, особенно в нашей стране. В России сейчас происходит возрождение отечественной авиации. Конечно, может быть, не все делается сразу и затягивается на годы. Однако нельзя сказать, что российская авиация стоит на месте. Нет, он развивается очень быстрыми темпами. Хотя на первый взгляд может показаться, что это не так. Но давайте вспомним, что произошло 20 лет назад и что происходит сейчас. Разрабатываются новые машины, есть машины, уже прошедшие успешные летные испытания, а ввод в эксплуатацию и серийное производство – дело ближайших лет.
Фрегат Экоджет. Концептуальное искусство. Взято из картинок яндекса
К таким самолетам относятся среднемагистральный авиалайнер МС-21 и ряд других самолетов. Согласитесь, в стране, которая ничего не делает и "топтается" в одном месте, она не может ежегодно проходить испытания самолетов разных классов или активно разрабатывать их в подземельях конструкторских бюро. Это значит, что работа идет и идет конкретно с четко определенными целями, ожидаемыми результатами и с конкретными финансовыми грантами, в том числе государственными, если не подавляющим большинством.
Несмотря ни на что. Дело даже не в этом, а в том, что в нашей стране разрабатывается еще один самолет. Но этот самолет не простой, а необычный. Возможно, вы уже слышали об этом. Это самолет Фрегат Экоджет. Эту машину разрабатывает конструкторское бюро «Туполев». Этот самолет разрабатывается для среднемагистрального сегмента гражданской авиации. Самолет будет иметь широкий фюзеляж, но весьма необычный внешний вид.
Обратите внимание: Покажу "самолет-вездеход" в котором пассажир сидит на месте второго пилота, а стюардесса вообще не предусмотрена.
Но самое необычное в нем то, что в поперечном сечении он будет иметь форму эллипса. Это обеспечит больше сидячих мест. Известно, что первоначальный вес самолета составит 140 тонн, а длина – 50 метров.Фрегат Ecojet будет оснащен двумя ТРДД ПС-90А отечественного производства. Кроме того, возможна установка двигателей Rolls-Royce Trent 500. Но в итоге, как известно, было принято решение об установке четырех двигателей ПД-14. Это снижает аэродинамические характеристики самолета, однако испытания макета самолета в аэродинамической трубе показали, что другого пути нет. В среднем дальность полета самолета составит от 3500 до 5000 км. Между пассажирскими местами в салоне самолета будет три раза. Обычно это один или два раза в самолете. Конструкция ряда сидений уже известна. Это будет в комбинации 2+3+3+2. Он будет вмещать до 350 пассажиров.
Фрегат Экоджет. Схема полета. Взято из картинок яндекса
Проект очень амбициозный, но уже более 2 лет мы не слышим новостей от разработчиков, хотя официально проект никто не сворачивал и не замораживал. Возможно, проект будет отложен из-за необычной формы самолета. Но все же он не отчаивается. Проект явно живой. Более того, нет смысла ограничивать работы по этому самолету, поскольку в этом направлении развиваются и Boeing, и Airbus.
Если вам понравилась статья, поставьте лайк. Мы будем рады, если вы подпишитесь на нашу страницу Пикабу
[my]Оборудование СамолетАвиацияГражданская авиацияТехнологииПилотАэропортРоссияДлинный пост 11 Support EmotionsБольше интересных статей здесь: Наука и техника.
Источник статьи: Амбициозный проект российского самолета, о котором вы не слышали.