Недавно я сидел в кабине, уставший от ночных полетов, и смотрел на приборы мне все надоело...
Помню, как меня вознесло в рай в начале карьеры! Когда я после школы попал в Ан-24, я попросил полетать бесплатно, только в план заложили, только штурвал держать, в кабине сидеть.
Когда случился перерыв в полетах более чем на неделю, начались нарушения в прямом смысле слова. Апатия ко всему окружающему, раздражение.
Помню, мне запретили летать на 2 недели из-за неуклюжего визуального подхода. Наказание заключалось в дежурстве в штабе по телефону.
Каждый вечер с 18 до 21 я отвечал на звонки пилотов и сообщал им план, кто куда летит:
-Здравствуйте, капитан А320 Семенов
- Здравствуйте, вы летите завтра в 04.20 UTC, рейс 3456 в Ташкент
Миша, ты? Вы были на дежурстве вчера?
- Мне предстоит дежурить 11 дней...
Каждый разговор как нож в сердце. Смотришь на большую бумагу с таблицей, в каждой ячейке целая история: рейс в Прагу, 7 стюардесс, из них 2 стажёрки, наверное, симпатичные... А когда они улетают обратно? За 4 дня!? Они собираются пить пиво, есть рульку, ходить вечером в клубы... А я сижу здесь, в вонючем штабе! Никаких перелетов, никаких денег, никакого секса!
Однажды, летя в Анапу ночным рейсом, старый начальник, лет за 60, облокотился на приборную панель, смотрит в темноту ночи:
-Как всё зае..ло
Почему бы тебе не спуститься на землю?
- Миша, да я бы давно ушла! Но, эх... Я больше не могу...
Я буду честен, друзья мои. Если спросить обычного пилота, хочет ли он уйти из авиации, при условии такого же заработка на земле. 9 из 10 скажут да! На это есть причины:
-
Работа вне дома
-
Нет спящего режима
-
Постоянная усталость
-
Проблемы со здоровьем и суета на медкомиссии
-
«Жизнь в самолете"
-
Если рейсов мало, значит денег нет, а к месту ты привязан. Ни выходить, ни пить, в любой момент могут посадить самолет. И ты не сможешь отказаться. Мы прошли через это во время кризиса 2014 года, во время пандемии, мобилизации и так далее
-
Бондаж
Есть ли романтика в лётной работе или одна рутина?
Это безумно романтическая работа! Но только тот, кто видит эту романтику, находит ее в повседневных мелочах.
Какое красивое море на закате! А ночью в нем отражаются звезды, и создается ощущение, что ты летишь вверх тормашками!))
А когда идешь по кучевым облакам, визуально летая между кучевыми облаками, дух захватывает!
Летом вы полетите на север, в богом забытый город, выйдете покурить в курилке среди карликовых елей, оглянетесь на самолет... Как красиво это выглядит среди тайги!
Но в минуты усталости иногда кажется, что ты ненавидишь работу и садиться в самолет невыносимо.
Случилось так, что время полета в летние месяцы превышало 120 часов. Никакой романтики, конечно, нет. Просто чтобы лечь спать.
Те, у кого есть маленькие дети, поймут это чувство, когда подумаешь: «Лучше бы они не рожали, жили бы спокойно!"
Потом отправляешь детей к бабушке, хочешь отдохнуть... И уже хочешь их потискать, хочешь этого нарыва в квартире, смеха...
В конце отпуска вам также захочется как можно скорее сесть на любимый рейс. Я хочу этого безумного движения, бессонных ночей. Хочется вылететь пасмурным ранним утром, пробиться сквозь тучи, а всегда солнечно...
Спасибо за внимание! С вами был пилот Миша, лидер рок-группы «САХАЛИН». Подписывайтесь, впереди много интересного!
[my]АвиацияПолетГражданская авиацияСамолетПилотКабинаДлинныйПост 29 Поддержите чувстваБольше интересных статей здесь: Наука и техника.
Источник статьи: Романтика или рутипа. Работа пилотом.