Случилось так, что ко мне обратились люди из авиаотряда с проблемой: у них юбилей, а хороших, красивых фото техники в эксплуатации не так много, как хотелось бы. Я был счастлив решить эту проблему, и вот что из этого получилось:
Да, к сожалению, небольшие самолеты не представляют такого большого интереса для корректировщиков авиационных фотографов, как, например, истребители или бомбардировщики, но это не значит, что о них нужно совсем забыть, ведь сочетание "свет+цвет+ракурс" могут сделать их не менее живописными красавицами.
Мы поднялись в воздух с первыми лучами восходящего солнца. Дело в том, что Ан-2 ведомства летают на задания в основном на рассвете, так как в это время воздушные потоки менее свирепы. Согласно плану, летчики в этот день отрабатывали летные навыки в строю из двух и трех самолетов. Я занял исполнительный стол и начал работать через дверь первую часть полета.
Скажу честно: в полетах на рассвете (да и на закате тоже) есть своя особая магия, в этом я убеждался не раз, встречая закаты в задней кабине Ил-78 во время дозаправки. Но у меня не было большого опыта аэрофотосъемки.
Наша группа взлетела и медленно пошла по маршруту. Мы миновали город и спокойно пошли по полям, скрывавшим лучи утреннего солнца, пробившегося из-за облаков. Глядя на эти пейзажи, в голове живо рисовались сцены из моей любимой Battlefield 1.
В какой-то момент Ан-2 подошел достаточно близко и стоял почти параллельно нам, поэтому вытащить его в кадре отдельно, без конструктивных элементов нашего Ан-2 было достаточно проблематично, поэтому я наоборот решил поиграйте с широким углом на объективе. Результат еще лучше! Лучшее фото я выложила в свой телеграм, но подлый вор у меня его выманил и выложил сюда (что набрало много лайков), поэтому выкладываю сюда еще одно фото из той же серии.
По мере полета облака становились все меньше и меньше, и по мере того, как они обтекали пейзажи с высоты, закралось ощущение, что все эти просторы, поля и леса ничем не хуже пейзажей Италии или Франции. Эх, жаль, что у нас не было гор по пути...
Отлетев пару маршрутов, приземлились на передышку. Во второй части полетов нужно было лететь в группе из трех самолетов.
Сначала я сел на передний борт, затем во время посадки быстро перешел на ведомого, чтобы сделать пару снимков задней полусферы самолета.
Все 7 часов самолетной смены пролетели достаточно быстро, но флешка была забита почти под завязку, а батарея почти до нуля голова когда я завел двигатель на машине была: "а почему она не вибрирует?" Я хотел бы закончить этот пост снимком, сделанным около 03:30 ночи / утра под заправкой.
Если вы это читаете, спасибо за прочтение этого поста, надеюсь, вам понравилось) Буду комментировать, ставить лайки и подписываться на мой канал: https://t.me/chkala_crew
Больше интересных статей здесь: Наука и техника.
Источник статьи: Тоскана? О-де-Франс? А может лучше РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ?.