Как не выгореть в продажах по телефону

Всем привет! Сегодня мы поговорим на весьма интересную тему, связанную с работой в продажах. Я поделюсь своим опытом, а также дам несколько советов, как избежать выгорания и не потерять интерес к данной работе.

Итак, начинаем. Для начала, лично я считаю, что продажи - работа не для всех. Далеко не каждый человек будет получать от нее удовольствие. Это связано, в первую очередь, именно со спецификой данной работы. Существует два вида продаж: телефонные и прямые. Последний год я работаю в основном в телефонных, а именно - продвигаю услуги интернет-провайдера.

Суть работы - звонить как по теплым, так и по холодным базам, разговаривать с физ.лицами, вести клиентов до совершения сделки, по ходу отрабатывая возражения. Существует такое понятие, как "воронка продаж": чем больше клиентов заинтересуются услугами и согласятся на повторный звонок, тем больше в конце месяца будет продано услуг.

Однако, не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Для многих людей просто разговаривать с незнакомцами - это довольно волнительно, а уж тем более что-то им пытаться продать.

Интересное: Муж уделяет больше времени телефону чем мне....

Поэтому стрессоустойчивость - качество, которое необходимо в продажах.

Как я уже сказала ранее, работа эта не лёгкая. Поэтому, рассказываю, как не выгореть, продавая что-либо другим людям:

1) Необходимо быстро переключаться на другую деятельность, когда чувствуешь раздражение или злость после общения с клиентом, ведь далеко не каждый клиент хорошо идёт на контакт. Важно именно отпустить все негативные мысли и отвлечься, поговорив пару минут с коллегами. Постарайтесь не копить плохое в себе, а избавляться от этого, как можно скорее.

2) Также, не стоит винить себя во всех проблемах клиента. Иногда, если у человека плохое настроение, он всю злость переносит на менеджера, который его в реальной жизни даже ни разу не видел. И начинающие специалисты принимают этот негатив близко к сердцу, что грозит скорым выгоранием или даже увольнением. Либо клиент очень недоволен работой его компании, но ведёт себя так, что именно тот менеджер, который ему позвонил, испортил ему всю жизнь. Как раз в такие моменты следует понимать, что конкретно вы - ни в чем не виноваты, и такое отношение не заслужили. Не перекладывайте эмоции клиента на себя.

Это все, чем я бы хотела поделиться с вами сегодня. Продажи - это хоть и сложно, но интересно. И в следующих статьях я расскажу, чему учит эта работа, и почему ее все-таки стоит попробовать.

Интересное еще здесь: Гаджеты.

Как не выгореть в продажах по телефону.