Начиная с со следующей миссии NG-3, Blue Origin начнут постепенное форсирование носителя.

Двигатели BE-4 будут доведены до 290 тонн-сил тяги (с нынешних 250), при этом на стендовых испытаниях уже было достигнуто 283 тонн-сил тяги. Для сравнения - Раптор 3 обладает тягой 267-269 тонн-сил на уровне моря
Двигатели верхней ступени BE-3U тоже форсируются - от изначальных 80 тонн сил уже достигнуто на испытаниях 96 тонн-сил, хотя в следующих полётах будет работать только на 90.7 тоннах тяги.

Обтекатель - по итогу станет многоразовым (как у SpaceX), баки станут более дешевыми, с упрощённой конструкцией.
Следующей главой в дорожной карте New Glenn станет сверхтяжелый носитель Glenn 9x4, названный так в честь количества двигателей на каждой ступени.
При этом, оба варианта ракеты, как Glenn 7x2, так и Glenn 9x4 будут использоваться на рынке одновременно
Перейти к видеоТак же Blue Origin буквально вчера показали развертывание гигантского теплового экрана
Всего будет 2 версии - диаметром 10 и 16 метров, и предназначен для спуска марсианских аппаратов, а так же для спуска многоразового дозаправщика после миссий к Луне, используя аэроторможение
Стандартный 7-метровый обтекатель позволит разместить 5 10-метровых развертываемых тепловых экранов за один пуск
Возможно, и вторую ступень своей ракеты они будут возвращать на землю, используя такой теплозащитный экран
via
Больше интересных статей здесь: Космос.
Источник статьи: Лавина новостей от ранее замкнуто-необщительной компании Blue Origin только растет.