Возможно, на Марсе уже существует жизнь. Объясняю почему это так

Издревле тема о том, что жизнь существует не только на нашей планете, волновала человечество. На самом деле, мысль о том, что мы одни во Вселенной, нас не печалит. На самом деле, природа и сама Вселенная не могут породить более разные жизни, основанные на других субстанциях, других принципах и механизмах. Жизнь, которая больше отличается от земной, а не основанная на углероде, как наша. Кстати, теории о существовании жизни, основанной на более стабильных веществах, помимо углерода, в настоящее время имеют место среди ученых.

Представление художника о Марсе

Реальные фотографии Марса

В Солнечной системе есть несколько планет и спутников планет, и предполагается, что там существовала или существует в настоящее время жизнь, подобная земной. Это не означает, что существует разумная жизнь сложных высших организмов. Имеется в виду простейшие формы жизни, например микроорганизмы. К таким планетам относятся Марс, Венера, Меркурий и Плутон. К спутникам относятся: Европа, Титан, Миранда, Энцелад, Харон, Мимас, Тритон, Ганимед, Каллисто и Луна.

Вообще говоря, Венера — обратная копия Земли. Но глобальные катастрофы в прошлом могли уничтожить на ней жизнь и изменить ее положение на орбите, перевернув ее при вращении вокруг своей оси с востока на запад. Теперь о Марсе. Эта планета представляет наибольший интерес для ученых. Во многих отношениях эта планета представляет собой идеальную мини-Землю, и ее не следует игнорировать. Кроме того, он наиболее изучен, поскольку в этом нам помогают автоматические станции и марсоходы. Одна из версий утверждает, что жизнь на Марсе была уничтожена глобальной катастрофой или катастрофой, например, падением астероида или кометы.

Панорамный вид Марса, сделанный марсоходом Curiosity

Панорамный вид Марса, сделанный марсоходом Perseverance

Панорамный вид Марса, сделанный марсоходом Curiosity

Что прошло, то прошло. Мы говорим о сейчас. Конечно, аппаратура землян так и не получила даже части информации, доступной на Марсе. Но это на будущее.

Обратите внимание: Что там, на Марсе? 04.08.21 Curiosity захромал.

Это единственная причина, по которой его собственная форма жизни может остаться на Марсе, и она, вероятно, существует сейчас, нам придется открыть ее в будущем, когда технологии продвинутся до такой степени, что люди смогут свободно путешествовать на Марс. Пилотируемая миссия.

Это все здорово, но не волнуйтесь: жизнь, которую мы собираемся открыть, на самом деле была создана людьми в первые дни исследований Марса. Ведь на Красную планету летали советские и американские космические корабли. В настоящее время на поверхности Марса работают американские и китайские космические корабли и марсоходы. В этом году стартует совместный марсоход и станция России и ЕКА. Так где же гарантия, что стерильность приборов на Земле безупречна? Скорее нет, чем да. Поэтому еще в прошлом веке земные микроорганизмы могли летать на Марс с помощью этих аппаратов.

Марсоход Любопытство

духовный странник

Кстати, эксперименты, проведенные астронавтами на Международной космической станции, доказали, что некоторые виды микроорганизмов способны выдержать даже испытание космического пространства, а это значит, что они могут безопасно летать с Земли на Марс на автономной станции. На Земле тоже есть микроорганизмы, живущие глубоко в океанах, где почти нет кислорода, большие перепады температур и высокое давление. Да ведь они даже живут в подводных кратерах и стратосфере. Поэтому вопрос о том, есть ли жизнь в верхних слоях атмосферы Венеры или даже на поверхности Венеры, в настоящее время внимательно наблюдают и изучают ученые всего мира.

За полвека Марс посетило множество аппаратов, а это значит, что микробы могут прилетать на Красную планету в больших количествах. В конце концов, они могут оказаться внутри устройства, а затем начать распространяться в окружающую марсианскую среду. Конечно, есть большая вероятность, что эти микробы смогут адаптироваться к марсианским условиям. После этого они стали там развиваться в большом количестве, так сказать, с каждым поколением новые микробные колонии становились все более приспособленными к новым условиям. Несмотря на все это, Марс стал их домом.

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поставьте ей лайк. Многие из наших материалов вы найдете на нашем сайте. Мы будем рады, если вы посетите. Нам очень важна ваша подписка: Пикабу, Telegram-канал, сообщество ВК, YouTube и сообщество Пикабу «Все о космосе». Все это способствует развитию нашего проекта «Журнал фактов".

[Мои] Космические технологии НАСА Астронавтика Изобретения Марс Марсоход Наука Наука Технологии Теории Гипотезы Длинная статья 3

Источник статьи: Возможно, на Марсе уже существует жизнь. Объясняю почему это так.