Кольца Сатурна исчезнут

Всего несколько месяцев назад, когда Сатурн находился в оппозиции к Земле, кольца были наклонены примерно на девять градусов от нашего луча зрения. Однако этот угол наклона со временем постепенно уменьшается и достигнет нуля 23 марта 2025 года. В это время ореол для нас «исчезнет.

В будущем изменения наклона достигнут пика в 2032 году, когда Сатурн будет наклонен на 27 градусов относительно нашего луча зрения. В этот момент кольца появляются под очень крутым углом, демонстрируя свою хрупкость и основную структуру.

Кольца Сатурна — одна из самых ярких особенностей Солнечной системы.

Обратите внимание: Создан новый прибор для изучения спутников Сатурна.

Структура, состоящая из миллиардов частиц льда и камня.

Кольца Сатурна, впервые открытые знаменитым итальянским астрономом Галилео Галилеем в 1610 году, разделены на несколько групп, наиболее известными из которых являются кольца A, B и C, но существуют и другие. Их толщина варьируется от нескольких метров до нескольких километров.

Telegram-канал - Наука Космические Технологии 🐼 https://t.me/Science_techno_progress

Эта фотография была сделана во время последнего сближения «Вояджера-1» с Сатурном в 1980 году. На изображении изображена сама планета и ее кольцевая система. Вы также можете увидеть луну под Сатурном, возможно, Титан.

[Мой] Сатурн Кольца Сатурна Вселенная Планеты Млечный Путь Солнечная система Астрономия Млечный Путь Звездное небо Длинный пост 7

Источник статьи: Кольца Сатурна исчезнут.