Бесконечный полет

Представим, что нам не только удалось преодолеть гравитационное притяжение Земли, Солнца и ближайшей к нам звезды, но и развить скорость, достаточную для полета в определенном направлении, что позволяет нам увидеть, как путешествовать с Земля летит снаружи. По мере того как горизонт наблюдаемой части Вселенной продолжает расширяться, к нам приближаются все новые и новые вещи – неизведанные пространства, которые ранее были для нас невидимы.

Мы увидим удивительное обновление мира, щедро открывающего нам все новые и новые звезды, туманности и галактики, не являющиеся дубликатами ранее открытых звезд, туманностей и галактик.

Логично представить, что они всегда находились за пределами нашего знания и только теперь стали для нас очевидными.

Но мы можем сделать и другие предположения:

Что, если бы все недавно открытые пространства во Вселенной перед нами были внезапно созданы просто потому, что о них думал хотя бы один наблюдатель?

Идея может показаться смешной. Но пока мы не задумаемся над тем, почему одни вещи можно увидеть, а другие нет.

Сейчас астрономы наблюдают объекты на расстоянии около 13 миллиардов световых лет. Наша наблюдаемая Вселенная ограничена примерно этим радиусом, потому что свету — основному носителю информации о мире — не хватает времени за время существования Вселенной, чтобы передать нам изображения объектов из более широкой Вселенной расстояние. Попытки дальнейших наблюдений приводят нас к мысли об объектах с отрицательным возрастом. Но до зарождения нашего мира таких людей, вероятно, не существовало.

Столь же неудачна попытка рассказать о том, что могло бы существовать за космическим горизонтом, посредством какого-то косвенного проявления: да, мы не можем видеть более далекие объекты, но, возможно, мы сможем обнаружить их влияние на видимые объекты на краю видимого. Наша Мира?

Это также невозможно, потому что информация в нашем мире никак не может перемещаться быстрее скорости света. Это означает, что части света, недоступные по релятивистским соображениям, нам никак не кажутся — мы не имеем ни малейшего понятия о том, что за пределами наблюдаемой Вселенной есть хоть что-то.

И наоборот, то же самое относится и к тем частям Вселенной, которые по мере удаления от нас скрываются за видимым горизонтом. Мы помним, что когда-то они были видны, но совершенно не можем получить хоть какие-то физические доказательства их присутствия в нашем мире. Последнее противоречит нашей памяти — связующим нитям этих частей света. Но его существование и физическая связь с миром создают информационный парадокс: нет связи = нет информации, поэтому не должно быть памяти. Скорее всего, когда мы улетим достаточно далеко от Земли, нам суждено потерять всякую память о Земле. Это также шокирует, потому что без наших знаний и внимания некоторые части мира могут больше не существовать – во всех смыслах, которые мы можем понять.

Но если бы мы нашли способ развернуться и заново открыть миры, которые когда-то оставили позади, разве они не были бы хотя бы в чем-то похожи на миры, которые мы когда-то оставили позади?

Проверить это мы не сможем: у нас не будет возможности сравнить новое впечатление с предыдущим.

Оказывается, во Вселенной действительно нет пути назад — ни во времени, ни в пространстве.

В этом видео использованы астрофотографии следующих авторов:

• джон Хейс - https://www.astrobin.com/users/jhayes_tucson/

• патрик Винклер - https://www.astrobin.com/users/Patrick_Winkler/

• кристоф Лихтблау - https://www.astrobin.com/users/Christophorus/

в моем блоге есть полный список всех, кто занимается астрофотографией, со ссылками на источники: https://klimkova-music.blogspot.com/2024/08/EndlessFlight.html

Видео также доступно по ссылке

• рутуб: https://rutube.ru/video/116e8214864b69998fe943f8f882d1e4/

• платформа: https://plvideo.ru/watch?v=rrlMfOzfklxH

• Ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=_f53IVv03cQ

Треки из альбома проекта "К-КВАДРАТ" "Флагман Вселенной
Авторы музыки: Андрей Климковский и Игорь Колесников

полный альбом (доступен для покупки/скачивания): https://neane.ru/rus/4/katalog/4906.htm

[Моя] Астрономия Астрономия Фотография Вселенная Вселенная Видео Длинный пост 3

Источник статьи: Бесконечный полет.