Мы живем в чёрной дыре

Вышла в свет замечательная книга Николая Горькового по космологии «Пульсирующая Вселенная.

Кстати, Горький еще и писатель-фантаст, автор «Астровита», который объяснил гравитационные волны, возникающие в результате слияния множества черных дыр звездных масс, открытых в 2015 году, и решил проблему «темной материи» еще на протяжении многих лет более полувека. С тех пор его существование не было объяснено.

Обратите внимание: Что такое гравитационная звезда, насколько это реально и как это связано с черной дырой.

Это открытие привело к созданию модели колеблющейся Вселенной, в динамике которой гравитационное излучение и черные дыры играют ключевую роль.

Стивен Хокинг считает, что ничто до Большого взрыва не может на нас повлиять. Мы думаем, что он ошибается: история Вселенной до Большого взрыва важна для наших космологических циклов, а остатки прошлых циклов разбросаны повсюду. Реликтовый объект — массивная черная дыра."

В книге впервые описана циклическая космология, объясняющая физические механизмы Большого взрыва и современного ускорения расширения Вселенной (феномен положительной космологической постоянной или «темной энергии»).
Кроме того, в книге собраны основные, популярные разделы и области применения тензорных матов инструмент

Уже в продаже на Озоне и сайте издателя.

Обложка и две иллюстрации о строении Вселенной

Вселенная Вселенная Астрофизика Темная Материя Темная Энергия Длинная Статья 11

Источник статьи: Мы живем в чёрной дыре.