Как одна из самых далеких планет в нашей системе, Уран представляет собой что-то вроде шара, который нужно отпустить.

Планеты

Первоначально открытая еще в 1781 году Уильямом Гершелем, наша седьмая планета, кажется, имеет круглый силуэт, который поднимается вертикально вокруг нее, в отличие от Сатурна, кольца которого горизонтальны и более заметны.

Сколько колец у Урана?

Хотя некоторые кольца на этой планете расположены далеко друг от друга, всего их 13, которые разделены на две части; наружное и внутреннее кольца.

Есть два внешних кольца, одно красноватого цвета, а другое светло-голубоватого цвета. Есть также девять внутренних колец, которые намного тоньше и имеют серый, темный оттенок.

Планета

Некоторых трудно увидеть из-за их слабости.

Обратите внимание: Проксима Центавра b – ближайшая к Земле экзопланета: сможет ли она стать нашим домом?.

У них также есть имена, которые от самого дальнего к ближайшему можно увидеть следующим образом: Мю, Ню, Эпсилон, Лямбда, Дельта, Гамма, Эта, Бета, Альфа, 4, 5, 6 и Зета.

К сожалению, кольца Урана невозможно увидеть без передового научного оборудования. Вы определенно не сможете увидеть их невооруженным глазом, и, к сожалению, даже большинство телескопов не смогут увидеть эту захватывающую особенность.

Планета

Вам нужно что-то довольно мощное, чтобы увидеть планету, потому что даже на самом близком расстоянии от нас здесь, на Земле, до нее все еще колоссальные 1,6 миллиарда миль (2,6 миллиарда километров).

Ставьте лайк, если узнали что-то новое!

Источник статьи: Первоначально открытая еще в 1781 году Уильямом Гершелем, наша седьмая планета, по-видимому, имеет круглый силуэт, который поднимается вертикально вокруг неё.