Все эти события не влияют на жизнь людей

Скорость вращения Земли в последние годы увеличилась, и к 2028 году, вероятно, придется изменить нынешнюю систему отсчета времени — год может быть укорочен на одну секунду. Об этом сообщил РИА Новости главный научный сотрудник отдела исследований и измерений высоты во времени и частоте Всероссийского института физико-технических и радиотехнических измерений (ВНИИФТРИ) Виталий Паручков).

увеличение скорости вращения Земли является аномалией, и до сих пор не найдено точного объяснения этому явлению. По одной из гипотез, изменение момента инерции земного ядра может влиять на скорость вращения Земли. Раньше скорость вращения Земли была настолько мала, что уже в 70-х годах прошлого века пришлось вводить 37 «високосных секунд».

Обратите внимание: Какие самые ожидаемые космические события будут в 2022 году?.

Однако в этом больше нет необходимости; вместо этого ученые, вероятно, сократят на одну секунду к 2028 году. В результате замедления вращения Земли 29 июня 2022 года станет самым коротким днем ​​в истории.

В январе научную общественность потрясла статья двух китайских ученых, опубликованная в журнале Nature Geoscience. Они проанализировали пути сейсмических волн, генерируемых повторяющимися землетрясениями с 1960-х годов, и пришли к неожиданному выводу: в период с 2009 по 2020 год вращение ядра Земли могло остановиться, а затем изменить направление.

Все эти события не оказали бы никакого влияния на жизнь человека, считают опрошенные РБК эксперты. Китайские ученые выдвинули разумную гипотезу, которая пока не подтверждена дальнейшими расчетами. Тезис о том, что внутреннее ядро ​​Земли начало вращаться в обратном направлении, признал неверным доктор физико-математических наук, директор Института геофизики (ИПГ) РАН Сергей Тихоцкий.

Источник статьи: Все эти события не влияют на жизнь людей.