Мы все задумчиво смотрели на звезды и думали, есть ли жизнь в космосе? А в 2011 году была открыта планета Gliese 667 C c (Глизе 667Cc), у которой есть своя звезда Gliese 667c (как и наша планета Солнце). Эта планета и звезда находится в созвездии Скорпиона, это 23,67 световых года от нашей планеты Земля.

Фигурное изображение Gliese 667Сс

Не путайте: Глизе 667Сс — это планета. Gliese 667C — звезда.

Gliese 667c принадлежит к красным карликам, то есть во много раз слабее нашего Солнца. Температура поверхности достигает 3400 градусов по Цельсию. Это означает, что он излучает меньше радиации, а также имеет яркость более 1% от солнечной (яркость Солнца достигает 70%).

На планете Gliese 667Cc есть вода, а значит, возможна и жизнь. Ей дали название суперземли, потому что она больше Земли и меньше планет Урана и планет Нептуна. Он делает полный оборот вокруг звезды Глизе 667C за 28 дней.

Что, если бы мы получили Gliese 667C ?

Во-первых, мы не знаем плотности планеты, а ее масса больше, чем у Земли. Следовательно, человек, находящийся там, будет весить на 36 кг больше, чем на Земле.

Обратите внимание: Проксима Центавра b – ближайшая к Земле экзопланета: сможет ли она стать нашим домом?.

Во-вторых, его атмосферное давление будет выше, а его сила тяжести будет выше на 60%, и, следовательно, его вес будет больше. Весьма вероятно, что это газовая планета, но с присутствием воды. На одной стороне планеты всегда будет день, а на другой всегда будет ночь. Это сильно влияет на климат экзопланеты.

Также с планеты будет видна звезда, которая во много раз больше нашей планеты, это потому, что она находится ближе к планете. Например, Земля вращается вокруг Солнца на расстоянии 1 а.е., а Gliese 667Cc вращается вокруг Gliese 667c на расстоянии 0,11 а.е.

Так что на этой планете вполне комфортные условия для заселения. Ну что, переезжаем? Интересно подсчитать, что вы думаете об этой планете. Надеюсь, я вас удивил!

Источник статьи: И вот в 2011 году была обнаружена планета Глизе 667 C c (Gliese 667Cc), у которой есть своя звезда Глизе 667с (как у нашей планеты Солнце).