Ретранслятор плеядианского света

И снова всем привет, у меня снова большие новости! Наша Земля подходит к резкому моменту Перехода, который мы так ждём. Честно для меня важно - чтобы мир стал снова волшебным: чтобы опять можно было колдовать со спецэффектами, ходить по воде и превращаться в кого угодно. Чтоб сказка стала былью, от чего люди так давно отвыкли...

И снова я могу легко делиться с вами крылатыми артами из чата. Это не Сангвиний...

Коэф налит полностью, но не активирован. Основная прочистка людей завершена, идёт повторная. Вечно что-то мешает! Многие уже потеряли надежду. Но нам нужно выстоять и работать самостоятельно, до победного открытия. Только оно вернёт в мир магию.

Сколько же мы упрашивали Высших, как я эту агитацию проводила, но лишь случай помог тем, что дал нам право самим разобраться и всё сделать. Но нам не дали ключ быстрого открытия, и надо совершать его вручную. Стали искать способ, чем вообще этот Пузырь можно взять. И заранее предупредили Высших, что если те будут вставлять палки в колёса - поймём, в чём дело и жёстко врежем.

Оказалось, вещество лопается от обильного полива сильным светом. Свет его угнетает. Однако оно восстанавливается, если сразу не убрать. Значит, надо сразу убрать. Второй вопрос: а где мы возьмём столько света? Ведь надо покрыть им всю планету! И ещё важен спектральный класс: Солнце, хоть и угнетает пузырь, но доведёт его до чувствительности только за год (прошло 4 месяца), а быстро поможет только свет голубых звёзд, желательно класса О или В. Но такие звёзды весьма далековаты, в основном близко к нам не столь яркие А...

Но из весьма ярких на небе находится целое скопление голубых звёзд классов А и В - Плеяды. И именно оттуда прибыли предки белого человечества! В общем, выжившие плеядианцы с радостью согласились нам помочь, причём делают это давно, но мы попросили их об активации и усилении эффекта передачи фотонных потоков, которым и поливают Землю, смывая с неё грязь и тварей. Речь о Ретрансляторе плеядианского света на Землю.

Я видела иллюстрации, что это какой-то тор толщиной в 2000 световых, что Плеяды выстроены в свою систему шириной 10000 световых, и почему-то наше Солнце лежит на внешней орбите. Скажу сразу: надо знать астрономию. Скопление находится от нас в 450 световых, его размер 17,2 световых, а между звёздами световые считанные. Они не крутятся вокруг Альционы, а перемещаются единым потоком. Так что Солнце никаким боком само не относится к Плеядам. Что касается тора шириной 2000 световых, то его скорее сама галактика может излучать. И видимо именно этот галактический поток несёт на Землю благие времена.

А плеядианский свет проливается на Землю с помощи ретранслятора - не настолько большого тора, концентрирующего свет всех плеядианских звёзд в единый сильный поток и передающий его на Землю. Схема вот.

Ретранслятор в активном состоянии

Поток его нарастает потихоньку. Собственно, стремительное повышение вибраций на планете связано с его светом, омывающим от грязи. Волшебство буквально помогаем нам подняться. Но как же этот свет поможет лопнуть Пузырь? А для этого надо его поставить на полную мощность и - затмить Солнце. То есть сделать мощнейшим освещением.

Плеяды в данный момент находятся недалеко от Солнца и ненаблюдаемы, но я видела, как на дневном небе что-то подсвечивает. То есть именно сейчас люди не могут заметить их мощного блеска. Для этого у нас и есть кометное облако, которое затмит Солнце, поместив Землю во временную тень. И в этой тени Плеяды начнут светить всё ярче и ярче, ретранслятор включится на полную мощность. Потоки света голубых звёзд будут быстро угнетать стенки Пузыря, сделают их чувствительными. Небольшой тычок опять же светом - и тут весь Пузырь лопается, не срастается, а именно что целиком лопается. Ошмётки от него надо потом быстро убрать от Земли подальше. И мир будет наконец-то открыт. Потом кометное облако будет убрано, а ретранслятор будет возвращён в пассивный режим.

Что это нам даст?

бывает и перебор с размером

Крылья... Да, коэф мира будет активирован, чтобы имелся доступ к настоящей магии и превращениям. И это нам поможет гораздо быстрее вступить в бой и дочистить Землю от тварей гораздо быстрее, чем при закрытости и ограниченных способностях. Физу можно будет магичить, как в любом нормальном мире! Мы готовы, отмашку долго не дают. Пора. ПОРА! Тем более уже безопасно, с этого числа полностью исключается опасность падения мира от веса тварей после открытия. Спасибо Илье за эту информацию, мы всё сделали по красоте. Теперь уже точно пора.

Кальвиэль.

#переход #плеяды #земля #свет #магия #ангел #технологии #астрономия #звезды #иные

Источник статьи: Ретранслятор плеядианского света.