Клиентоориентированность

Приветствую всех.

В мае этого года купил в личное пользование травматический пистолет П-М17Т производства Уралмехкомплекта, расположенного в Ижевске. Пистолет был куплен с рук первого владельца, который купил его новым в магазине.

Вот один:

Немного попользовавшись пистолетом, отстреляв пачку патронов в специально отведенных местах, я заметил, что пистолет слетает с затворной задержки, если вынуть магазин. И на ЗЗ без магазина тоже не встает (затвор тупо вылетает из-за задержки). Я сначала подумал, что это такая конструктивная особенность травматики учитывая различные ограничения этой категории оружия, но оказалось, что это не так.

Когда погуглил статьи в интернете, посмотрел видео на ютубе, понял, что проблема достаточно распространенная и многие решают ее напильником. Я не хотел вмешиваться в дело.

Немного подумав, я решил обратиться в службу поддержки на сайте производителя, где описал им проблему. Прикрепил видео проблемы, фото гарантийного талона. Ответили быстро, попросили адрес для отправки. Ну, я думаю, мы увидим.

Через неделю пришла посылка, в которой была только одна маленькая деталь - новая затворная задержка.

При визуальном сравнении заметны отличия между тем, что установлен на ружье при выпуске, и тем, что идет в комплекте.

Слева старый, справа новый.

После установки новой затворной задержки на свое ружье установить затвор на задержку не составило проблем (слово режет ухо и глаз, да).

Вроде бы банальная ситуация, но реакция производителя на обращение произвела самое положительное впечатление. На самом сайте УМК эта затворная задержка стоит 840 рублей, а мне прислали абсолютно бесплатно.

Прошу прощения за качество картинки. Всем спасибо за внимание :)

[мин] Травматическое оружие

Больше интересных статей здесь: Оружие.

Источник статьи: Клиентоориентированность.