Если посмотреть на потерянные танки ВСУ, то возникает вопрос, почему у них чаще всего вырывают башни, а корпус получает такие странные повреждения. Видно, что тело разорвано прямо по швам. Эти танки полностью советские, они работали и в Афганистане, и во время Чеченской войны, но тогда такого не наблюдалось.
Поэтому необходимо посмотреть, как производились танки, используемые сегодня Украиной. Почти все они были произведены на Харьковском бронетанковом заводе. Именно там Т-64 делали, и по внешнему виду они ничем не отличаются от советских танков. Но что-то случилось с прочностью корпуса танка.
Корпус Т-64 пробит осколочно-фугасными минами калибра 120 мм. И не только с близкого разрыва, но и осколками с разрыва на дистанции 30 метров. Броня в 70 мм должна отлично выдерживать такие удары. Оказалось, что броня намного тоньше 7 сантиметров.
Обратите внимание: Рассказываю о главной особенности Е-100, о которой не все знают и за которую я полюбил этот танк.
На самом деле толщина всего 3 см.Сталь, из которой сделан танк, должна быть бронированной, но если взять котел, скорость производства увеличивается. Кроме того, танк стал на несколько тонн легче. Обрыв сварных швов говорит об еще одном новшестве харьковских танкостроителей.
Видимо изменили технологию сварки. Кроме того, двигатель автомобиля работает 212 часов, и чтобы продлить этот срок, на заводе решили сделать танк легче. Броня стала тоньше, а конструкционная сталь вместо брони значительно упрощает производство, и позволяет быстрее спустить машину с конвейера.
И еще нужно обратить внимание на механизм заряжания Харьков. Заряды находятся под самой башней, вертикально и сплошным рядом. И это при том, что они защищены лишь тонкой броней. Когда заряды загораются один за другим, внутри машины создается сильное давление. Вот что разрушает башню.
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Сталь, из которой изготавливается танк, должна быть броневой, но если взять котловую, то скорость производства увеличивается.