"8 июля в нас попали и мне впервые в жизни пришлось выбираться из горящей подбитой машины

Сегодня я хочу показать вам небольшой фрагмент воспоминаний выжившего немецкого танкиста, после того как в их машину попал снаряд нашей легендарной «сорокапятки». Что особенного в этих воспоминаниях? В качестве предыстории скажу, что вся Европа работала на нацистов и тех, кто поставлял им оружие, технику и боеприпасы! Качество было конечно так себе, главное количество. Так и в этот раз получилось, потому что эти танкисты ехали на чешском танке, который сама Чехословакия щедро поставляла гитлеровцам. Прочитав это, реально чувствуешь не только "расходники", которые поставлялись нацистам, но и реальную мощь русской пушки.

«8 июля нас ударили, и мне впервые в жизни пришлось выбираться из горящей разбитой машины. Это произошло возле села Улла, полностью сожженного нами накануне.

Обратите внимание: ВНИИ-100 и Челябинским тракторным заводом был разработан ходовой макет боевой машины на воздушной подушке.

Наши инженерные войска быстро возвели понтонного моста, рядом с ранее действующим, русские взорвали мост через реку Двину. Именно по Двине мы случайно вклинились в позиции русских".

«Буквально в одно мгновение русские вывели из строя нашу машину прямо за рекой у опушки леса. Удар снаружи по танку, дикий скрежет металла, грохот, крик и потом полная тишина какой-то огромный кусок брони попал между мной, и мы без всякого приказа тут же вылезли из горящей машины. И как только я сполз в канаву у обочины, я обнаружил, что тоже ранен".

«Мы все были тяжело ранены. Мы все проклинали хрупкую чешскую сталь, из которой был собран танк. Эта сталь вовсе не стала препятствием для русской противотанковой пушки пластины и удерживающие их болты причинили нам гораздо больше вреда, чем снаряд, попавший в танк. Всего один русский снаряд разнес вдребезги чешский танк".

Продолжение следует...

Наш канал в Telegram, где мы будем публиковать то, что здесь запрещено.

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: "8 июля в нас попали и мне впервые в жизни пришлось выбираться из горящей подбитой машины.