На официальном форуме World of Tanks существует специальный раздел под названием «Общение с разработчиками». Он состоит из двух частей: «Блог разработчиков», где публикуются анонсы обновлений, и «Информационный бюллетень разработчиков». В последнем в 2017 году студия Wargaming собирала вопросы от сообщества и давала на них ответы. К сожалению, эта инициатива просуществовала недолго — менее полугода. Основной проблемой было то, что разработчики часто выбирали для ответов довольно простые и часто задаваемые вопросы, обходя стороной более сложные и действительно волнующие игроков темы.
Осенью этого года команда игры решила возродить практику прямого общения с игроками через форум, особенно учитывая рост сообщества лидеров мнений.
Ключевые анонсы и планы от разработчиков
- Обновление и возвращение «Вики танка». Это важная новость для сообщества, так как неофициальная «Вики» по своей детализации и полноте информации часто превосходит встроенную в игру «Танковую науку». Её возвращение поможет игрокам получать точные данные без необходимости искать их на сторонних ресурсах.
- Новые PvE-режимы. Помимо уже известных событийных режимов, таких как «Дорога на Берлин» или «Мирный-13», разработчики работают над несколькими новыми PvE-сражениями. Текущий хэллоуинский режим «Тыквенный переполох» создаёт атмосферу, но многим игрокам не хватает глубины и сложности, как в «Мире-13». Сообщество с надеждой ждёт новых интересных PvE-форматов с достойными наградами.
- Возможная амнистия для нарушителей. Один из самых обсуждаемых вопросов касается игроков, получивших перманентную блокировку за использование запрещённых модификаций (читов). Разработчики дали осторожный, но обнадёживающий ответ: они рассматривают возможность проведения такой амнистии в будущем, хотя конкретных сроков или условий пока не называют. При этом они подчеркнули, что использование читов — серьёзное нарушение, которое всегда будет наказываться.
Этот пункт вызывает неоднозначную реакцию. С одной стороны, у заблокированных игроков появляется надежда. С другой — возникает вопрос, в какой ситуации амнистия станет необходимой мерой для разработчиков, и не будет ли это признаком проблем в игровой экосистеме.
- Встроенная схема бронирования в прицеле. Разработчики планируют добавить в стандартный интерфейс игры отображение схемы брони вражеского танка прямо в прицеле (по аналогии с популярными легальными модами). Это долгожданное изменение, которое избавит многих игроков от необходимости устанавливать сторонние модификации или постоянно обращаться к внешним сайтам для изучения уязвимых зон бронетехники.
Несмотря на то, что пока было дано не так много развёрнутых ответов, эта серия публикаций позволяет заглянуть в планы разработчиков и узнать о некоторых грядущих улучшениях для World of Tanks.
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Читеров ждёт амнистия.