В этой статье мы продолжим разбирать наболевшие вопросы, с которыми сталкиваются игроки в World of Tanks. Основное внимание уделим трём ключевым аспектам: системе баланса, роли артиллерии и различным техническим недоработкам.
Обратите внимание: Игра которая смогла.Часть 1.
Начнём с самой обсуждаемой темы — баланса.Баланс в World of Tanks: вечная головная боль
Тема баланса в игре уже изрядно заезжена сообществом, но я всё же поделюсь своим взглядом на эту проблему.
Прокачка новой ветки техники часто превращается в испытание. Играя на технике 6-го уровня, вы в 80% случаев оказываетесь в бою против 8-го уровня. Ситуацию усугубляет наличие трёх артиллерийских установок с каждой стороны, что радует разве что самих артиллеристов, но никак не рядового игрока.
Возникает надежда, что с покупкой танка 8-го уровня ситуация изменится, и вы сами будете попадать к «шестёркам». Однако реальность жестока: вас регулярно бросают в бои 10-го уровня, где вас могут уничтожить с одного выстрела. Добавьте к этому артиллерийский удар на 800 урона в начале боя, после которого вы остаётесь с 300 HP и вынуждены отсиживаться в кустах в ожидании конца.
Проблема баланса остаётся крайне актуальной и, вероятно, будет таковой всегда. Сбалансировать такое огромное количество разнообразной техники — титаническая задача. Требуется колоссальная работа, чтобы система работала корректно. Мы надеемся, что разработчики продолжат её совершенствовать, и со временем эта проблема будет беспокоить нас всё меньше.
Артиллерия: «любимый» класс техники игроков
Теоретически артиллерия — это прекрасный класс, предназначенный для поддержки союзников с дальней дистанции. Но на практике всё выглядит иначе.
«Киборги» на САУ зачастую решают исход боя в одиночку, особенно если их три в команде и они превосходят противников по уровню. Ощущение, когда вы движетесь в атаку и получаете «чемодан» на 600 урона, убивает всё желание продолжать бой и часто ведёт к выходу из игры.
Несмотря на многочисленные нерфы (ослабления), этот класс техники продолжает вызывать много споров. Те, кто утверждает, что арта не имбалансна, либо не играют активно, либо сами являются её фанатами (скорее всего, верно второе).
Технические проблемы и недоработки
Хочу отметить, что откровенных багов в игре немного, однако различные недоработки и «косяки» клиента серьёзно портят впечатление от игры.
1. Исчезающие снаряды
Наверняка каждый сталкивался с ситуацией, когда прицел точно наведён на цель, вы совершаете выстрел, но снаряд таинственным образом пролетает мимо или исчезает. Куда он пропадает — известно только серверу (в народе именуемому «картошкой»).
В решающий момент боя такая ошибка может стоить победы и основательно подпортить настроение. Причины явления неясны, но хочется верить, что разработчики найдут способ раз и навсегда это исправить.
2. Падение FPS и лаги
В последнее время многие игроки, включая автора, стали замечать участившиеся просадки частоты кадров (FPS) и различные лаги.
Проявляется это в виде рывков, телепортаций техники, задержек при нанесении урона. Подобные технические неполадки создают значительный дискомфорт и мешают полноценному игровому процессу. Остаётся надеяться, что оптимизация клиента игры будет улучшаться.
Спасибо, что прочитали статью! Если у вас есть своё мнение по этим вопросам — делитесь в комментариях. Ставьте лайки, делитесь материалом с друзьями. Вместе мы можем сделать игру лучше.
Если вы пропустили первую часть, ознакомиться с ней можно здесь (нажмите).
Чтобы не пропускать новые интересные материалы, подписывайтесь на канал и оставайтесь в курсе всех событий танкового мира.
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Что стало с World of tanks? Мнение обычного игрока.Часть 2.