Подборка танков, которые разочаруют вас после выкачки 10 уровня. Не рекомендуем их сейчас исследовать.

5.Многострадальный японский тяж Type 5 Heavy

Японский тяж Type 5 Heavy, который апали, нерфили, сейчас снова будут апать, но это ему никак не поможет. Данный танк здоровенная махина с отвратительной подвижностью, которую постоянно фокусит арта, а техника с низким силуэтом может просто подтереться впритык, и вы ничего ей не сделаете. Бронирование как бы есть, поэтому против него частенько сразу заряжают голду и вся броня сходит на нет. В эпоху турбачей играть на нем скучно и набить много урона бывает проблематично (очень зависит от карты).

Добавьте описание

Бронепробития на ББшках у него крайне мало (даже на голдовых), а после ребаланса осколочно-фугасных снарядов на его и так понерфленном орудии использование фугасов будет нерентабельно.

У Мауса броня более ультимативная, он гораздо лучше подходит для прохождения ЛБЗ, если уж вам так хочется сверхмощного тяжа.

4.Китайский ЛТ WZ-132-1

При взгляде на НЕГО возникает лишь один вопрос – а зачем он вообще в игре? Хотели сделать что-то интересное из Sheridan и Т-100 ЛТ, а получился кусок неиграбельного железа.

Мало того, что он по всем основным показателям проигрывает одноклассникам и не имеет конкурентного преимущества при засвете, так у него еще и плохая стабилизация, долгая перезарядка, да и пушка вообще не опускается, а уж как он горит (и его владельцы в том числе). Он заслуженно худший ЛТ-10, тут без вариантов.

3. Jagdpanzer E 100

Разовый урон 1050 единиц и самое высокое бронепробитие на голде 420 мм – подкупают, как эффектная девушка, которая по характеру окажется той еще стервой и у вас будет от нее невероятно бомбить. Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 с перезарядкой более 20 секунд.

Большие габариты и уязвимый корпус составляют главную проблему реализации орудия – выехать и выстрелить. Готовьтесь к тому, что вас будут гуслить, а после выстрела сразу же смело поедут рашить, чтобы зайти в корму. Также она запросто пробивается голдой в рубку, что сводит на нет якобы классное бронирование.

Никакущая подвижность под 3 артами, колесниками, которые вас светят раньше, чем вы успели определиться куда ехать и конечно же турбачи, когда в большинстве случаев не успеете настрелять урона. Из-за этих недостатков под вами ярким пламенем будет пылать стул и нервная система.

2.СТ-II.

Как сделать «десятку» хуже, чем «девятка»?

Обратите внимание: Игра которая смогла.Часть 1.

Для разрабов это легко. Добавить СТ-I второе орудие и обозвать его СТ-II.

На фоне одноклассников он проигрывает по всем ключевым параметрам:

  1. Посредственное бронирование с уязвимыми зонами в лобовой проекции и выпирающей комбашенкой, поэтому даже спрятав корпус и играя от УВН запросто могут насовать туда.
  2. Слабая огневая мощь.
  3. Никакущая подвижность.

Это тот случай, когда «десятка» вышла гораздо хуже своих предшественников. Чего стоит только специальный снаряд – кумулятив с низким пробоем (на 8 и 9 уровне подкалибер). Очень чувствуется низкая скорость поворота башни, иногда СТ-II просто не успевает перевестись на противника, а закружить его могут даже некоторые тяжи. Поэтому зачастую выстрелить «дуплетом» может только если ждать противника заранее или по неподвижным целям.

1.Rinoceronte

Распиаренная 💩 в красивой обертке. Разработчики эффектно анонсировали и рассказывали о нем, специально засунули в новогодние коробки прем под эту ветку и сделали новую механику доработанной дозарядки – итальянский ТТ Rinoceronte.

  1. Механика попросту бесполезная, в лучшем случае 1-2 раза пригодится за весь бой.
  2. Сама перезарядка дико долгая – перезаряжать барабан будете больше 50 сек., при этом КД между выстрелами 4 сек.
  3. Голдовые снаряды – кумулятивы с низким пробоем, поэтому с учетом его КД реализовать ДПМ очень сложно в условиях рандома и турбобоев – он просто большую часть боя перезаряжается. Но это еще не все, скорость полета у них 756 м/с, по быстрым противникам практически нереально попадать на упреждение даже на средней дистанции.
  4. Малый запас прочности, а бронирование одно из худших среди ТТ-10, даже предыдущий СТ-II лучше защищен. Rinoceronte пробивают в корпус, в башню, да куда угодно.
  5. При этом он самый что ни на есть критосборник, без большой аптечки и ремки тут не обойтись, иначе перезаряжаться будете еще дольше (наводчик и командир выполняют роль заряжающего). Ну и не забываем об оглушении от арты, что тоже увеличивает перезарядку, а сплеш наносит ему нормально урона.

Если каждый раз ждать полной зарядки барабана, то можно остаться без урона. Поэтому часто играют от последнего снаряда, который перезаряжается 19,6 сек. Просто вдумайтесь в это время, тот же T57 Heavy весь барабан на 4 снаряда перезаряжает за 24 сек.

В данный момент это абсолютно неиграбельная машина в нынешнем рандоме. Rinoceronte неспособен вывезти на себе бой, настрелять урон может только в затяжных поединках и если союзники будут танковать/светить, что сейчас бывает крайне редко в Случайных боях.

Вот такой получился рейтинг, но сюда можно было бы добавить и еще несколько машин. Пишите в комментариях кого бы заменили или наоборот, какой из танков нужно было включить сюда по вашему мнению.

СПАСИБО.Кодовое слово - "ИС-7" Ты знаешь,что делать.Если нет,смотри прошлый пост.Удачи в боях!

https://zen.me/6TxmY вот 1часть

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: Топ 10 худших танков 10 уровня в WoT на 2021 год 2 часть.