В эти выходные на Крестовском острове в рамках празднования Дня туризма прошла презентация грядущего фестиваля «Движок». Советская ретроклассика, выставочные шоукары, мощные внедорожники и спорткары. Ну, а главными героям программы стали авторские проекты известных автоблогеров. Один из самых известных блогеров-миллионников Константин Заруцкий, более знакомый широкой аудитории по имени AkademeG, познакомил нас со своими главными на сегодняшний день проектами.
Фото: Авторадио - Санкт-ПетербургКакую бы удивительную технику не выставляли на открытой площадке (хотя, откровенности ради, здесь действительно было на что посмотреть) Ультратанк от AkademeGа становится главной звездой любой презентации. Мощный и необычный – он, конечно же, привлекает к себе особое внимание. Ну, а для слушателей Авторадио - Санкт-Петербург Константин Заруцкий рассказал обо всех преимуществах этого зверя.
— Это Bentley Ultratank – гусеничная платформа с кузовом Bentley. Это самое быстрое гусеничное транспортное средство в мире, развивает скорость более 130 километров в час. Это абсолютный рекорд, который пока никому, кроме нас, не удалось перешагнуть. Помимо этого, это все тот же вездеход, который ездит по песку, по снегу, по болоту, по грязи. Не важно - где. Эта такая штука, которую невозможно остановить.
Конечно, на ограниченном пространстве, соседствуя с другими выставочными экспонатами, особо не разгонишься, но свои уникальные способности этот Ультратанк показал, как на танковых полигонах, так и на всевозможных рельефах в Хибинак, на Байкале и в Ленинградской области.
— Вообще, это уже не первый образец. Мы, в целом, занимаемся гусеничной техникой. И уже было несколько образцов, а этот вариант ближе всего к серийному.
Обратите внимание: На заре отечественного танкостроения. Какой танк был первым в стране Советов?.
То есть он практически полностью готов, на нем уже можно ездить, мы не боимся, что он поломается, очень стабильно едет, гусеница не слезает.И хоть Константин Заруцкий уверяет нас, что его Ультратанк может передвигаться по любой поверхности, хоть по ламинату, вряд ли можно себе представить, что кто-то поедет кататься по городу на такой махине. А вот другое творение AkademeGа и его команды, которое тоже уже очень недалеко от серийного производства, вполне может стоять в гараже автолюбителя.
— Мы хотим запустить в серию наши внедорожники. Не просто измененные автомобили, более подготовленные для внедорожья, а изначально под него построенный. То есть это будет кузов заводского автомобиля, а вся начинка – другая. И сейчас у нас задача - не просто построить автомобиль, готовый, в железе, но и с документами. Нам еще предстоит его сертифицировать. Мы называем его Русский Раптор. Это разные части разных автомобилей – мы берем мосты от одного, двигатель от другого. К тому же, возможна гибкость под любого клиента – какой двигатель захочет, такой и поставим. Это 3-4 автомобиля, соединенные вместе, чтобы получилось нечто, на наш взгляд, идеальное.
Популярность автоблогера, конечно же, дает большое преимущество привлекательности самодельных автомобилей. За «Русским Раптором» уже выстроилась очередь. Осталось пройти испытания на полигоне и сертифицировать технику, чтобы выпустить ее в свободное плавание по российским дорогам. А тот, кто не успел, но очень хочет познакомиться с автомобилями от AkademeGа, надо дождаться лета, и прийти на фестиваль «Движок».
#КонстантинЗаруцкий #academeg #авто #танк #Bentley #спб
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Bentley на гусеницах – фантазия автоблогера или будущее отечественного автопрома?.