Bentley на гусеницах – фантазия автоблогера или будущее отечественного автопрома?

В эти выходные на Крестовском острове в рамках празднования Дня туризма прошла презентация грядущего фестиваля «Движок». Советская ретроклассика, выставочные шоукары, мощные внедорожники и спорткары. Ну, а главными героям программы стали авторские проекты известных автоблогеров. Один из самых известных блогеров-миллионников Константин Заруцкий, более знакомый широкой аудитории по имени AkademeG, познакомил нас со своими главными на сегодняшний день проектами.

Фото: Авторадио - Санкт-Петербург

Какую бы удивительную технику не выставляли на открытой площадке (хотя, откровенности ради, здесь действительно было на что посмотреть) Ультратанк от AkademeGа становится главной звездой любой презентации. Мощный и необычный – он, конечно же, привлекает к себе особое внимание. Ну, а для слушателей Авторадио - Санкт-Петербург Константин Заруцкий рассказал обо всех преимуществах этого зверя.

— Это Bentley Ultratank – гусеничная платформа с кузовом Bentley. Это самое быстрое гусеничное транспортное средство в мире, развивает скорость более 130 километров в час. Это абсолютный рекорд, который пока никому, кроме нас, не удалось перешагнуть. Помимо этого, это все тот же вездеход, который ездит по песку, по снегу, по болоту, по грязи. Не важно - где. Эта такая штука, которую невозможно остановить.

Конечно, на ограниченном пространстве, соседствуя с другими выставочными экспонатами, особо не разгонишься, но свои уникальные способности этот Ультратанк показал, как на танковых полигонах, так и на всевозможных рельефах в Хибинак, на Байкале и в Ленинградской области.

— Вообще, это уже не первый образец. Мы, в целом, занимаемся гусеничной техникой. И уже было несколько образцов, а этот вариант ближе всего к серийному.

Обратите внимание: На заре отечественного танкостроения. Какой танк был первым в стране Советов?.

То есть он практически полностью готов, на нем уже можно ездить, мы не боимся, что он поломается, очень стабильно едет, гусеница не слезает.

И хоть Константин Заруцкий уверяет нас, что его Ультратанк может передвигаться по любой поверхности, хоть по ламинату, вряд ли можно себе представить, что кто-то поедет кататься по городу на такой махине. А вот другое творение AkademeGа и его команды, которое тоже уже очень недалеко от серийного производства, вполне может стоять в гараже автолюбителя.

— Мы хотим запустить в серию наши внедорожники. Не просто измененные автомобили, более подготовленные для внедорожья, а изначально под него построенный. То есть это будет кузов заводского автомобиля, а вся начинка – другая. И сейчас у нас задача - не просто построить автомобиль, готовый, в железе, но и с документами. Нам еще предстоит его сертифицировать. Мы называем его Русский Раптор. Это разные части разных автомобилей – мы берем мосты от одного, двигатель от другого. К тому же, возможна гибкость под любого клиента – какой двигатель захочет, такой и поставим. Это 3-4 автомобиля, соединенные вместе, чтобы получилось нечто, на наш взгляд, идеальное.

Популярность автоблогера, конечно же, дает большое преимущество привлекательности самодельных автомобилей. За «Русским Раптором» уже выстроилась очередь. Осталось пройти испытания на полигоне и сертифицировать технику, чтобы выпустить ее в свободное плавание по российским дорогам. А тот, кто не успел, но очень хочет познакомиться с автомобилями от AkademeGа, надо дождаться лета, и прийти на фестиваль «Движок».

#КонстантинЗаруцкий #academeg #авто #танк #Bentley #спб

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: Bentley на гусеницах – фантазия автоблогера или будущее отечественного автопрома?.