World of Tanks 1.13: стоит ли возвращаться? Личный опыт и разбор ключевых изменений

Приветствую всех любителей World of Tanks! В этом материале я хочу поделиться своими впечатлениями от масштабного обновления 1.13. Мы разберём ключевые нововведения и попробуем ответить на главный вопрос: стоит ли снова погружаться в мир танковых баталий? Устраивайтесь поудобнее, будет интересно.

1. Артиллерия: теперь от неё можно увернуться

Одно из самых заметных изменений — это возможность уклонения от выстрелов артиллерии. Я лично испытал это на карте «Песчаная река». Ощущение, когда ты видишь трассер и успеваешь сманеврировать, просто невероятное! Это добавляет динамики и требует большего мастерства. Правда, стоит отметить, что игрокам на медленных тяжёлых танках выполнить такой манёвр будет значительно сложнее, чем на средних или лёгких машинах.

2. Команда: старые проблемы никуда не делись

К сожалению, обновление не сделало союзников умнее. Лёгкие танки по-прежнему часто ведут себя неадекватно. В одном из боёв мне попался «светляк», который простоял в кустах почти всю битву, а в конце, когда команда уже проигрывала, ринулся в самоубийственную атаку на артиллерию. Несмотря на это, мне удалось нанести около 2800 урона на тяжёлом танке, хотя осознал ситуацию только при счёте 3:7. Это яркий пример того, как успех на некоторых картах по-прежнему сильно зависит от действий разведчиков.

Лично я не люблю локации, где результат боя целиком ложится на плечи лёгких и колёсных танков.

3. Интерфейс и новые возможности

Разработчики поработали над удобством игры. В игру добавлена командирская камера, а также отображение очков прочности союзников и противников. Эти опции можно включить на постоянной основе или активировать по клавише ALT.

Обратите внимание: Как начинали свой путь видеоблогеры World of Tanka?.

Также был обновлён интерфейс выбора режима боя — он стал более современным и приятным глазу.

Скоро нас ждёт новый режим «Разведка боем», который позволит детально изучить карты перед серьёзными сражениями. Эта функция была очень нужна, ведь баланс на некоторых локациях оставляет желать лучшего, и возможность заранее изучить слабые стороны — большое преимущество.

Итоги: стоит ли возвращаться?

После нескольких боёв в новом патче я могу выделить два главных плюса: видимые трассеры артиллерии и новое умение командира, которое предупреждает о прицельном выстреле САУ по вашему танку. Это значительно повышает осведомлённость на поле боя.

За два боя я не успел в полной мере оценить нерф осколочно-фугасных снарядов, так как играл на Super Conqueror на открытой карте. Например, T92 всё ещё может нанести около 600 урона за выстрел, что, согласитесь, не так уж и мало.

В целом, игра стала более комфортной и прозрачной. Теперь многие функции, за которые раньше отвечали модификации, встроены в клиент официально. Это отличная новость для тех, кто предпочитает играть без сторонних дополнений.

А что вы думаете об обновлении 1.13? Поделитесь своим мнением в комментариях! Если материал был полезен, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание и поддержку!

Рекомендую к просмотру: Maus — невероятная машина для прорыва! Просто едет и давит противника! | ИС-7 — способен выдержать атаку 6 танков! Мощная машина для металлолома в World of Tanks!

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: Стоит ли возвращаться в World of Tanks после обновления 1. 13? Делюсь личным впечатлением!.